Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ведь это их вина, что он уходит?
Добрый день!
Выполняли замену шлангов печки, с использованием запасных частей предоставленных исполнителей! Я оплатил стоимость шлангов, работ, антифриза (его меняли в процессе)
Через неделю обнаружил неисправность, а именно бежит антифриз. Долил 1л и отправился обратно на СТО.
Мастер сказал, что они посмотрят и устранят неисправность, если она возникла в следствие некачественной работы мастера!
Возникает вопрос: а антифриз который они дольют в объеме 2 л.., кто должен оплатить? Ведь это их вина, что он уходит?
Надеюсь на быстрый ответ, так как сижу на СТО сейчас
Добрый день, Алексей, г. Кемерово!
Выполняли замену шлангов печки, с использованием запасных частей предоставленных исполнителей! Я оплатил стоимость шлангов, работ, антифриза (его меняли в процессе)
Через неделю обнаружил неисправность, а именно бежит антифриз. Долил 1л и отправился обратно на СТО.
СТО выполняли работу, заменили шланги, работа оплачена, в том числе антифриз. Скорее всего это вина исполнителей — СТО, они выполняли работу, которая оказалось некачественной. Должны устранить течь и долить антифриз.
Здравствуйте, Алексей!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!