8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я выграла в онлайн лотереи русское лото 314906 тысяч но что бы получить выгрыш мне нужно заплотить пошлину 501 рубль правда это или это мошенники?

Я выграла в онлайн лотереи русское лото 314906 тысяч но что бы получить выгрыш мне нужно заплотить пошлину 501 рубль правда это или это мошенники?

, Юля головкова, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

что бы получить выгрыш мне нужно заплотить пошлину 501 рубль правда это или это мошенники?

Здравствуйте!

Это 100%, это мошенники, ничего им не переводите. Никаких пошлин, комиссий и прочего не уплачивается организатору лотереи. Это всё уловки мошенников, потом они придумаю новый повод для перечисления очередной суммы от вас. Вас известили о «выйгрыше» только с одной целью- забрать ваши денежные средства.

Если вам потребуется полноценная консультация с разбором именно вашей ситуации, можете написать мне в чат личных сообщений.

Данная услуга предоставляется на платной основе

1
0
1
0
Юля головкова
Юля головкова
Клиент, г. Москва
Спасибо большое, ведь я уже хотела перевести

 ведь я уже хотела перевести

Ни в коем случае!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Заказала кредитную историю, а там просроченная задолженность с 2012 года у банка Русский Стандарт
Здравствуйте. Собрались брать ипотеку . Заказала кредитную историю , а там просроченная задолженность с 2012 года у банка Русский Стандарт . До этого всегда обновляла кредитный потенциал в Сбере и буквально пару месяцев назад там появилось ещё одно обязательство на смумму 30170. Я никак не могла понять откуда , пока не заказала кредитную историю . В 2012 году мне угрожали коллекторы что убьют меня и моих детей , я позвонила в банк Русский Стандарт и сказала что подам на них в суд , за то что мне звонят от них и угрожают . Мне сказали какую сумму выплатить , сотркдник банка , и когда я её выплачу я больше ничего не должна . В этот же день я всё оплатила . Но документ о том что долг закрыт к сожалею не взяла в банке . И спустя столько лет они появились и потребовали с меня долг . Так как нужно было исправлять кредитную историю . Я заплатила долг 11779 , позвонила в банк . Мне сказали что деньги пришли . Через пару часов зашла проверить свой рейтинг, и ахнула он обустился до 135 . Так как там появилась действующая просрочка на 97 тысяч , ещё от какого-то банка . Как быть вообще не понимаю . И это за пару каких-то часов , у меня вдруг появилась дейсьвующая просрочка
, вопрос №4056192, Анна Балезина, г. Москва
Предпринимательское право
Я хочу попробовать себя в бизнесе Но что бы открыть ИП, мне нужно сделать эмансипацию
Здравствуйте, меня зовут Давид ,мне 17 лет. Я хочу попробовать себя в бизнесе Но что бы открыть ИП , мне нужно сделать эмансипацию . Мне не совсем ясно ,где её делать , какие документы для этого нужны . И вообще какая последовательность действий
, вопрос №4056066, Давид, г. Москва
Защита прав потребителей
Я не готова отдавать ещё 20 тыс сверху и платье отбирать у подруги не хочется, к тому же она его уже носила
Заказала платье в подарок подруге, забрала заказ. Пришло другое платье (на 20 тыс дороже,того что заказала я) но визуально они очень похожи,разница только в деталях, в пункте выдачи не проверяла,посмотрела только размер и цвет что бы совпали. Подарила его. Через месяц звонит сотрудник, говорит они перепутали и просит оплатить остаток или вернуть товар. Что делать? Я не готова отдавать ещё 20 тыс сверху и платье отбирать у подруги не хочется, к тому же она его уже носила. .
, вопрос №4055957, Юка, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 23.03.2024