8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Маркетплейс Озон не хочет возвращать товарЯ заказала плойку

Маркетплейс Озон не хочет возвращать товар.Я заказала плойку и в течении недели они мне отказывают в возврате , аргументируя тем что товар бу был в использовании.То есть для них вскрыть упаковку и включить плойку , это уже бу или использованный товар.Хотя товарный вид сохранен товара

, Алана, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Алана!

Если Вы покупатели товар дистанционно, то по правилам действующего законодательства (Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92) Вы имеете право отказаться от такого товара в срок до 7 дней с момента получения (если товар надлежащего качества, сохранены товарный вид и потребительские свойства), деньги должны вернуть в течение 10 дней. Споры решаются в судебном порядке. Включение плойки может означать её использование.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Светлана Ч
Светлана Ч
Юрист, г. Тверь

Также Б/У может означать, что уже при покупке он был б/у (после ремонта например) и с уценкой. На ОЗОН не только новые вещи продают, нужно внимательно смотреть информацию о товаре. В таком случае в информации о товаре должна быть отметка о том, что он б/у и с уценкой и прописаны условия возврата

п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

п 5.2.1. Условий продажи товаров для физических лиц в ozon.ru. Возврат или обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.д., а также при наличии подтверждения факта и условия покупки указанного Товара на Сайте. При обнаружении следов эксплуатации Товара Ozon или Продавец оставляют за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Алана!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В понедельник 11 марта отходив всего один день 07 марта, решил что продолжать обучение не хочу и написал об
"06 марта" подписал договор на обучение между мной, и школой рисования «GRAFIKA» в лице ИП Трубникова Марии Александровны. менеджер оформил Целевой кредит в сбербанке в размере 114 832.20 руб. первый платеж за рассрочку ещё не поступил. В понедельник 11 марта отходив всего один день 07 марта, решил что продолжать обучение не хочу и написал об расторжении договора со школой меня предупредили что при возврате не учитывается скидка и при всем этом я отходил лишь 3 занятия но в акте было написано что 4 и с меня взымают как за обучение 3444,9 руб 945 руб это стоимость занятия без учёта скидки С меня ещё взымаются какие то РОЯЛТИ как расходы исполнителя 13% в размере 14928,2 руб X - сумма возрата 92 678,9 руб Y - сумма, поступившая на PC Исполнителя 114 832,2 руб Y1 - Стоимость одного занятия без учёта скидки согласно приложению №1 договора №БРТ-Ш-53 945 P - расходы исполнителя на оказание услуг 18 373,1 руб Стоимость абонемента с учетом скидки, оплачено Заказчиком 143 900 руб (Но я оплатил 114 832,20 руб ) Услуги оказаны Исполнителем надлежащим образом. Заказчик не имеет претензий к качеству оказанных услуг И вот беда в том что я не внимательно посмотрел на акт и уже подписал можно ли что то ещё с этим всем сделать?
, вопрос №4053219, Илья, г. Пермь
Гражданское право
Человек написал что уже не хочет отдавать и перестал читать сообщения, позвонить не могу так как номер скрыт, знаю лишь район где этот человек живет
Здравствуйте, хочу спросить что делать если нашла свою пропавшую кошку но она у другого. Человек написал что уже не хочет отдавать и перестал читать сообщения, позвонить не могу так как номер скрыт, знаю лишь район где этот человек живет. Могу ли обратитьсч
, вопрос №4052915, Клара, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, занял человеку деньги без расписки и он не хочет возвращать деньги обратно
Добрый день, занял человеку деньги без расписки и он не хочет возвращать деньги обратно.
, вопрос №4051962, Василий, г. Владимир
Заключение и расторжение брака
Что делать если мы уже не хотим разводиться?
Добрый день, подала на развод, нас развели по решению суда, т.к. есть 2 несовершеннолетних детей. Решение суда не забирали и в загс за свидетельством о расторжении брака не ходили,передумали разводится. Наш брак расторгнут или нет? Что делать если мы уже не хотим разводиться?
, вопрос №4051504, Мария Поперёкова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.03.2024