8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Помогите разобраться, где конкретно упомянуто, что я владелец созданной картинки и что я сама могу распоряжаться своим контентом т.к

прокоммментируейте пожалуйста пользовательское соглашение на предмет использования данной нейросети leonardo (интересует использование в коммерческих целях + передача созданной мной картинки другим людям). Помогите разобраться, где конкретно упомянуто, что я владелец созданной картинки и что я сама могу распоряжаться своим контентом т.к. я автор (создатель) . Прикладываю русский перевод

  • нейросеть леонардо
    .docx
, анна, г. Москва
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.2

Добрый день.

Вопрос об авторском праве на изображение, сгенерированное ИИ, на сегодняшний день стоит очень остро.

Фактически, сегодня, четкого ответа на вопрос о том, распространяется ли авторское право на такие картинки не имеется. Как и не имеется судебной практики по данному вопросу. 

По этому вопросу см. https://pravo.ru/story/244721/

Между тем, на настоящий момент, большинство юристов исходят из мнения о том, что использование таких картинок в коммерческих целях возможно, если это допускается пользовательским соглашением. 

Исходя из представленного пользовательского соглашение (не ручаюсь за корректность перевода) полагаю, нужно учитывать следующее.

Исходя из содержания пп. б п. 3 Соглашения следует, что изображения, созданные пользователем во время активной платной подписки, сохраняют полную собственность, авторские права и все другие права интеллектуальной собственности на свои изображения.

В отношении изображений, хранящихся на платформе в конфиденциальном порядке, Leonardo.Ai оставляет за собой право использовать эти изображения исключительно с целью предоставления услуг пользователю.

Перевод не совсем корректен, но думаю, что все права на изображения, созданные пользователем (при наличии платной и активной подписки) принадлежат последнему. 

При этом, при бесплатной активной подписки, платформа гарантирует неиспользование изображений в своих интересах.

В отношении изображений, хранящихся на платформе в конфиденциальном порядке, Leonardo.Ai оставляет за собой право использовать эти изображения исключительно с целью предоставления услуг пользователю (пп. б п. Соглашения).

То есть такие изображения являются вашими (конфиденциальными).

В случае отсутствия платной подписки, все изображения сгенерированные ИИ является собственностью платформы.

Но, как следует из пп. в, платформа разрешает их использование в том числе, для коммерческих целей пользователем.

Пользователям бесплатного уровня Leonardo.Ai предоставляет глобальную неисключительную бесплатную лицензию на доступ к ресурсам, которые они создают с помощью сервиса для собственного коммерческого использования.

Таким образом, полагаю, что из процитированных частей Соглашения, следует право пользователя на коммерческое использование изображений.

Еще раз повторюсь, что вопрос о дальнейшей защите авторского права на созданные изображения (на пример, если сгенерированное по вашему запросу изображение будет распространяться третьими лицами без вашего согласия), в настоящее время не решен, поскольку не ясно будете ли вы обладать авторским правом на такое изображение (отсутствует какая-либо судебная практика).

С уважением, Соков Д. А. 

1
0
1
0
анна
анна
Клиент, г. Москва
спасибо за ответ. у меня бесплатный доступ пока (но это не самое главное). Вопрос: могу ли я передавать картинку другим лицам (своему заказчику для которого делаю дизайн)? если они пишут «для собственного коммерческого использования»
Елена Максимова
Елена Максимова
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте, Анна! Как следует из этого соглашения  раздел 3 п.в)

Пользователям бесплатного уровня Leonardo.Ai предоставляет глобальную неисключительную бесплатную лицензию на доступ к ресурсам, которые они создают с помощью сервиса для собственного коммерческого использования.

Собственное коммерческое использование — это любое использование, в данном случае автором  изображения, своего созданного объекта,  результатом которого станет коммерческая выгода. 

Да, Вы можете передавать картинку своему заказчику. Но, нужно иметь ввиду, что в соответствии с этим же пунктом, другие пользователи нейросети также будут иметь право использовать Ваши картинки — правда для этого им нужно будет получить разрешение  самой нейросети. 

1
0
1
0
анна
анна
Клиент, г. Москва
благодарю)
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос отозван
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Военное право
Здравствуйте, муж подписал контракт на год на службу в СВО, изначально ему говорили, что сам можешь выбрать отряд, и часть, где служить, в итоге, его записали в отряд штурмовиков, на передовую
Здравствуйте, муж подписал контракт на год на службу в СВО,изначально ему говорили,что сам можешь выбрать отряд,и часть ,где служить,в итоге, его записали в отряд штурмовиков,на передовую. Мужу 43 года,по профессии судовой механик,не служил,имеет травму головы,стоит титановая пластина. Помогите вернуть мужа!!!
, вопрос №4148167, Людмила, г. Владивосток
Уголовное право
Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
Здравствуйте! Сегодня получила сообщение в мессенджере от незнакомого человека. «Вы случайно не теряли свой телефон?». Я, конечно, не теряла, но чувствуя подвох, ответила вопросом на вопрос: «А почему спрашиваете?». «Только что звонил мужчина с вашего номера, представился сотрудником такой - то сотовой связи». (Об этом операторе я никогда не слышала). Уже догадываюсь о том, что человеку звонили мошенники, подменив реальный номер, на мой, я объяснила, что такое может быть и это мошенники. «Сейчас вышлем видео разговора». Высылают. Видео странное, контекст не понятен, говорят про какую - то симкарту, никаких угроз, требований на видео нет, половина картинки замазана. При этом, «оператор этой сотовой связи» на видео просит девушку не выражаться и общаться корректно, а девушка почти весь разговор молчит. Разговор длится около 2 минут, а мне выслали только 40 секунд какого-то неясного бреда, вырванного из контекста. Девушка, которая общается с мошенниками держит в руках 3 телефона. С одного снимает, по второму разговаривает, в третьем что-то ищет в интернете. Часто вы говорите по телефону, используя одновременно три? Я опешив, снова объясняю, что это скорее всего, мошенники подменили номер, рекомендую не брать трубку. Говорю о том, что если она мне сейчас перезвонит, то по номеру уже отвечу я и что это и есть признак подмены номера. Спрашиваю, мол, а в чем суть разговора - то была? Что хотели? Кем представились? Что это за оператор такой, о котором я впервые слышу? (Он, действительно, существует, но не в моем регионе). На это девушка написала, что сейчас отдаст это видео полиции и та разберётся. Я на эту провокацию не отвечаю. И пишу своему оператору, чтобы тот предоставил детализацию вызовов. В ней никаких незнакомых мне номеров не оказывается. Что мне делать? Стоит ли обращаться в полицию? Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
, вопрос №4145971, Арина, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.03.2024