Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступать в случае не ответа или же отказа со стороны поликлиники?
Добрый день!
Чуть больше месяца назад страховая подала запрос на выписку с датой первичной установки диагноза по страховому случаю в медицинское учреждение. Я до этого пробовала сама это сделать, но в поликлинике объяснили, что это будет ее дольше и сложнее. Страховая утверждает, что "средний срок ответа 45-60 дней". На вопрос, если ответ не поступит, предлагают отправить запрос повторно или подать его вручную, что, как я выше писала, еще более проблематично.
Есть какой-то контроль со стороны закона на сегодняшний день? Какой срок ожидания ответа максимальный? Имеет ли право сторона поликлиники не ответить на запрос вообще? Как поступать в случае не ответа или же отказа со стороны поликлиники?
Заранее больше спасибо!
Добрый день! Ваш вопрос касается взаимодействия между страховой компанией и медицинским учреждением в рамках страхового случая.
Согласно законодательству Российской Федерации, медицинские учреждения обязаны предоставлять информацию по запросу страховых компаний в течение 30 дней. Если ответ не поступает в указанный срок, страховая компания имеет право обратиться в суд для принудительного получения информации.
Однако, в случае, если медицинское учреждение не отвечает на запрос страховой компании, это может быть связано с различными причинами, включая технические проблемы или отсутствие необходимой информации. В таком случае, страховая компания может повторно отправить запрос или обратиться в другое медицинское учреждение для получения необходимой информации.
Если вы считаете, что ваше право на получение информации было нарушено, вы можете обратиться в Росздравнадзор или в суд для защиты своих прав.
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.