8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему такое ненадёжное и неудобное устройство?

Добрый день! Супруга приобрела браслет здоровья HEALTHBAND BT-68 (HB) через OZON 10.02.2024 за 9118 рублей и подарила его мне на День Защитника Отечества 23.02.2024. Был оформлен квитанция-гарантийный талон №1970 от 10.02.2024.

Я изучил все прилагаемые инструкции, зарядил браслет и установил рекомендованное приложение, а также просмотрел инструкции на сайте производителя https://healthband.net/product/professionalnyy-braslet-zdorovya-s-avtomaticheskim-izmereniem-temperatury-tela-davleniya-pulsa-kisloroda-snyatiem-ekg-i-kontrolem-aritmii-biomer-bt68-chyornyy ) и на OZON.ru

05.03.2024 я хотел зарядить браслет здоровья, но при снятии ремешка отломилась пластмассовая часть штекера USB и осталась внутри ремешка, хотя я действовал очень аккуратно. Считаю, что поломка штекера USB произошла из-за конструктивного дефекта устройства. Почему такое ненадёжное и неудобное устройство? Не успел попользоваться даже 2 недели! Но при обращении в службу поддержки я получил отказ в возврате потраченных денежных средств. Мне предложили заменить на такое же устройство (правда с царапинами!!!). Я не принял это предложение, т.к. считаю, что из-за конструктивного дефекта следующее устройство "проживёт" не дольше.

Хочу провести экспертизу браслета здоровья и вернуть деньги.

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2024-03-07 at 19.15.19
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2024-03-07 at 17.24.38
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2024-03-07 at 17.24.37
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2024-03-07 at 17.24.35
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2024-03-07 at 16.43.39
    .jpeg
, Олег, г. Санкт-Петербург
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вам стоит сохранить переписку с техподдержкой/продавцом, в т.ч. где Вам предложили обмен на другой товар.  Просто несколько скриншотов с привязкой к дате, номеру заказа.

Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/lawyer/567332/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Олег!

Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:

  • он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
  • продавец отрицает недостатки в товаре;
  • гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.

При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:

  • экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
  • исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001). 

В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.

По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.

В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. 

Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть такой вопрос, имеет ли право ребёнок искать просроченный продукт в магазине, если нет, то почему?
Добрый день! Есть такой вопрос, имеет ли право ребёнок искать просроченный продукт в магазине, если нет, то почему?
, вопрос №4048783, Алексей, г. Москва
Административное право
Когда я захожу на свой акаунд в госуслугах для проверки у меня показывает что проголосовали не с этого устройства и с другого браузера и ещё я немой (не говорю)
Когда я захожу на свой акаунд в госуслугах для проверки у меня показывает что проголосовали не с этого устройства и с другого браузера и ещё я немой (не говорю)
, вопрос №4048669, Александр, г. Сочи
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Почему на сайте суда нет дела / судебного приказа?
Из налоговой получил по почте решение о взыскании задолженности по транспортному налогу (физлицо) и пени за счет денежных средств на счетах в банках. К решению приложена копия заявления налоговой в судебный участок о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности (от 11.12.2023г) По состоянию на март 2024 на сайте суда нет никаких дел в отношении меня по данному вопросу. Однако на протяжении почти года в приложениях банков, где открыты у меня счета (физлицо) приходят счета от налоговой, но средства не списывают. Через личный кабинет налогоплательщика периодически оплачиваю частями задолженность по мере возможности. (налог за 2014 год и пени соответственно). Вопросы: 1. Почему банки не списывают денежные средства? 2. Почему на сайте суда нет дела / судебного приказа? 3. Может такие дела не отражаются в общем доступе на сайте Суда и мне нужно как то выяснять информацию о наличии Приказа и отменять его?
, вопрос №4048144, Михаил, г. Москва
Семейное право
В конце текст список приложений должен быть такой же как и для суда?
При подаче иска я отправляю копию иска ответчику. В конце текст список приложений должен быть такой же как и для суда? Или список может различаться. Но для суда я в приложении указываю 1. копию документов об отправке иска, 2. суду я указал копию актов о заливе, а Жилищник такие акты имеет, я им не отправляю 3. досудебная претензия у ответчика есть.
, вопрос №4047792, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
И как дальше действовать если 45 дней пройдет а продавец устройств не отремонтирует
Вышел из строя усилитель звукового сигнала, преобретен в Вайлдберриз, гарантийный срок ещё не истёк, 12 февраля отправил устройство через СДЕК продавцу 20.02 продавец получил устройство. Продавец передал устройство на ремонт в свой сервис , и пока молчит . меня интересует от какого момента начинается период в 45 дней когда продавец должен устранить неисправность. И как дальше действовать если 45 дней пройдет а продавец устройств не отремонтирует
, вопрос №4047709, Иван Владимирович, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2024