Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему такое ненадёжное и неудобное устройство?
Добрый день! Супруга приобрела браслет здоровья HEALTHBAND BT-68 (HB) через OZON 10.02.2024 за 9118 рублей и подарила его мне на День Защитника Отечества 23.02.2024. Был оформлен квитанция-гарантийный талон №1970 от 10.02.2024.
Я изучил все прилагаемые инструкции, зарядил браслет и установил рекомендованное приложение, а также просмотрел инструкции на сайте производителя https://healthband.net/product/professionalnyy-braslet-zdorovya-s-avtomaticheskim-izmereniem-temperatury-tela-davleniya-pulsa-kisloroda-snyatiem-ekg-i-kontrolem-aritmii-biomer-bt68-chyornyy ) и на OZON.ru
05.03.2024 я хотел зарядить браслет здоровья, но при снятии ремешка отломилась пластмассовая часть штекера USB и осталась внутри ремешка, хотя я действовал очень аккуратно. Считаю, что поломка штекера USB произошла из-за конструктивного дефекта устройства. Почему такое ненадёжное и неудобное устройство? Не успел попользоваться даже 2 недели! Но при обращении в службу поддержки я получил отказ в возврате потраченных денежных средств. Мне предложили заменить на такое же устройство (правда с царапинами!!!). Я не принял это предложение, т.к. считаю, что из-за конструктивного дефекта следующее устройство "проживёт" не дольше.
Хочу провести экспертизу браслета здоровья и вернуть деньги.
- WhatsApp Image 2024-03-07 at 19.15.19.jpeg
- WhatsApp Image 2024-03-07 at 17.24.38.jpeg
- WhatsApp Image 2024-03-07 at 17.24.37.jpeg
- WhatsApp Image 2024-03-07 at 17.24.35.jpeg
- WhatsApp Image 2024-03-07 at 16.43.39.jpeg
Добрый день.
Вам стоит сохранить переписку с техподдержкой/продавцом, в т.ч. где Вам предложили обмен на другой товар. Просто несколько скриншотов с привязкой к дате, номеру заказа.
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/lawyer/567332/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Здравствуйте, Олег!
Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:
- он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
- продавец отрицает недостатки в товаре;
- гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.
При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:
- экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
- исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001).
В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.
При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.
По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.
В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара.
Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!