Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

На какую статью облагачиватся при обмене сенсорного телефона

Здравствуйте!

Суть дела: Скажите пожалуйста. Со дня покупки сенсерного телефона прошло 40 дней. Выявились такие недостатки такие как: 1) Временнами теряется сигнал (оператор непричем). 2) Без причинное выключение аппарата. 3) Не отвечающий запросам сенсорный экран.

Вопрос: Хочу написать заявление (притензию) на возврат денежных средств или чтобы привели его в порядок (отремонтировали), на какую статью мне облагачиватся при написании?

Заранее спасибо!

28 Января 2013, 14:53, вопрос №40471 Олег, г. Тверь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1024 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Масловская Яна

    Добрый день! В Вашем случае пятнадцатидневный срок для возврата или обмена товара пропущен, т.к. телефон является технически сложным товаром.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием об устранении недостатков руководствуясь абз.5 п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

    P.S. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    28 Января 2013, 15:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    «В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на

    товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 )Закона РФ „О защите прав потребителей“)»

    28 Января 2013, 22:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats