Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потому что МТС постоянно нарушает права потребителей.А сумма за телефон не маленькая.Чек о покупке, квитанция о возврате имеется на руках
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. Купила телефон новый, рабочий, но на следующий день сдала на возврат, где его отправили на проверку. Телефон не подошел по характеристикам, не вся информация о нем была указана. Никаких оповещений, звонков и тд не было, я сама искала сайты и телефоны чтобы узнать где телефон и что с ним. В итоге они не хотят возвращать деньги, потому что типо он куплен в розничном магазине. Их поддержка сказала обратиться к их юристам, потому что я имею право на возврат денежных средств. Что делать? Обращаться в роспотребнадзор? Потому что МТС постоянно нарушает права потребителей...А сумма за телефон не маленькая...Чек о покупке, квитанция о возврате имеется на руках.
Здравствуйте, Диана!
Указанный товар является технически сложным (Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).
Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен, за одним исключением: потребитель имеет право на обмен такого товара, если на него установлен гарантийный срок менее 1 года или не установлен вовсе.
Обратиться за обменом можно в течение 14 дней с даты покупки, если товар не подошел по цвету, форме, размеру или комплектации. При условии сохранения товарного вида, пломб, фабричных ярлыков. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении.
Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, только тогда потребитель вправе требовать денежные средства, которые должны быть возвращены в течение 3 дней с даты предъявления такого требования (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.
Заявление об обмене и возврате со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата уплаченных денег или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!