Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала оберег по интернету, в течение суток поняла по отзывам, что это развод.Теперь по прибытию товара в
Заказала оберег по интернету,в течение суток поняла по отзывам ,что это развод.Теперь по прибытию товара в пункт выдачи,я не стала выкупать вещь за немаленькие деньги.Я не беру трубку,звонят с разных номеров и шлют смс с угрозами.Как быть,я в замешательстве.
Теперь по прибытию товара в пункт выдачи, я не стала выкупать вещь за немаленькие деньги.Я не беру трубку, звонят с разных номеров и шлют смс с угрозами.Как быть,
Здравствуйте!
Вы вправе не выкупать товар.
В соответствии со ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей», покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
Если звонят с угрозами из-за того, что вы не получили посылку — это, действительно с бОльшей степенью вероятности, мошенники.
Ничего не делайте.
Если же вас пугает ситуация — можете обратиться в органы МВД.
Удачи вам!
Здравствуйте, Тоня!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Дополню ответ коллеги, если мы рассматриваем ситуацию со, всё же, добросовестным продавцом.
Отказаться от товара вы действительно вправе, однако следует иметь в виду, что в силу абзаца пятого части 4 статьи 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей» вы должны будете возместить убытки продавцу: