8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала оберег по интернету, в течение суток поняла по отзывам, что это развод.Теперь по прибытию товара в

Заказала оберег по интернету,в течение суток поняла по отзывам ,что это развод.Теперь по прибытию товара в пункт выдачи,я не стала выкупать вещь за немаленькие деньги.Я не беру трубку,звонят с разных номеров и шлют смс с угрозами.Как быть,я в замешательстве.

, Тоня, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Теперь по прибытию товара в пункт выдачи, я не стала выкупать вещь за немаленькие деньги.Я не беру трубку, звонят с разных номеров и шлют смс с угрозами.Как быть,

Здравствуйте!

Вы вправе не выкупать товар.

В соответствии со ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей», покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

0
0
0
0

Дополню ответ коллеги, если мы рассматриваем ситуацию со, всё же, добросовестным продавцом.

Отказаться от товара вы действительно вправе, однако следует иметь в виду, что в силу абзаца пятого части 4 статьи 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей» вы должны будете возместить убытки продавцу:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Если звонят с угрозами из-за того, что вы не получили посылку — это, действительно с бОльшей степенью вероятности, мошенники.

Ничего не делайте.

Если же вас пугает ситуация — можете обратиться в органы МВД.

Удачи вам!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Тоня!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2024