8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
100 ₽
Вопрос решен

Как сдать по гарантии электронную книгу?

Здравствуйте!

Интересует как сдать товар по гарантии правильно, чтобы её всё-таки починили или обменяли. Посоветуйте пожалуйста.

Купили 6 марта электронную книгу, 8 начала пользоваться,она оказалась бракованной,пролистывает страницы, но некоторые не отображает.

Понесли назад, нам сказали только по вторникам принимают на экспертизу. В другие дни у них, по регламенту магазина, прием товара на экспертизу в сервисный центр не работает.

Мы книгу не отдали, решили подумать что делать.

Могу ли я потребовать на время экспертизы чтобы мне предоставили в пользование другую книгу?

09 марта 2012, 16:45, Олег Синичкин, г. Санкт-Петербург
Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если для замены или устранения недостатков товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене (устранении недостатков) товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей..

Электронная книга в этот перечень не входит.

Таким образом, вы можете потребовать от продавца предоставления вам аналогичного товара на период замены или ремонта Вашей электронной книги, если для замены, проведения экспертизы или устранения недостатков потребуется более семи дней. Основание - статьи 20 и 21 Федерального закона о защите прав потребителей.

09 марта 2012, 17:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Полагаю, что правильнее было бы написать на имя руководителя магазина претензию и потребовать замену эл. книги или возврат денег. С сервисным центром связываться не стоит. Кстати, это должен делать продавец, а не потребитель.Имейте в виду, что в случае обнаружения недостатков Вы вправе предъявить требования в течение гарантийного срока.

09 марта 2012, 17:09
0
0
0
0
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара Вы вправе (на свой выбор) требовать:
- замены товара на аналогичный,
- замены товара на другой (с доплатой либо возвратом Вам разницы),
- ремонта,
- либо отказаться от договора-купли продажи и потребовать вернуть Вам деньги за некачественную вещь.

На время ремонта неисправного товара продавец, по Вашему требованию, должен в течение трех дней предоставить во временное пользование не такой же товар, а товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами п. 2 ст. 20.

В соответствии со Статьей 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Успехов.

09 марта 2012, 17:18
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать электронную книгу в магазин по гарантии?
Здравствуйте! Могу ли я сдать электронную книгу в магазин по гарантии? Куплена в июле, в августе стала некорректно работать.
07 сентября 2016, 07:38, вопрос №1369679, Наталия, г. Вологда
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от электронной книги и вернуть свои деньги?
Сдала в магазин электронную книгу (на гарантии), ответили, что в течении 45 дней будет ответ и заключение. Сроки истекли- ответа не последовало. Могу ли я отказаться от книги и вернуть свои деньги?
06 октября 2015, 10:08, вопрос №997535, Светлана, г. Нижний Новгород
1 ответ
Гражданское право
Отдал электронную книгу в ремонт по гарантии.Сервисный центр сгорел
Сломалась электронная книга. Отдал ее по гарантии в сервисный центр на экспертизу 07.11.2013 Мне пришло оповещение о том что случай не гарантийный и Я могу приехать забрать книгу. 09.12.2013 в связи с пожаром офис сервисного центра сгорел. Сервисный центр предложил написать претензию и в случае если они выиграют суд у арендатора возместят стоимость моего оборудования. Претензия была написана 11.03.2104.Также в приложении были скан-копия квитанции о приеме оборудования в ремонт и скан-копия документов,подтверждающих покупку. Больше сведений от сервисного центра не было,т.е. возмещать ущерб они не собираются. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. 1) Как можно вернуть средства потраченные на электронную книгу? 2)Могу ли Я рассчитывать на какие либо дополнительные выплаты в связи с тем,что не могу пользоваться своей вещью? 3) Как все это можно сделать?
07 сентября 2014, 19:28, вопрос №551496, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Какой срок ремонта электронной книги по гарантии
Меня интересует какой срок гарантии на приобретённый мною товар. Дело было так. Я приобрёл электронную книгу, активно ею пользовался; в течение гарантийного срока (примерно на десятый месяц использования) возникли проблемы с её эксплуатацией -продавец предложил сделать ремонт по гарантии. Прошёл уже месяц со дня сдачи в ремонт, а книгу я до сих пор не могу получить, т.к. по словам продавца, её ещё ремонтируют. Существуют ли в законе о защите прав потребителей сроки проведения такого ремонта? Какой срок гарантии и гарантийного ремонта на электронную книгу?
06 октября 2013, 08:36, вопрос №244402, Валерий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат электронной книги в магазин из-за частых ремонтов
Здравствуйте! В сентябре приобрела электронную книгу, но вскоре ее пришлось сдать в гарантийный ремонт (проблема была в программном обеспечении). В ремонтном центре, к сожалению, я появлялась еще 2 раза (компьютер не "видел" эл.книгу при подключении), и в сумме в ремонте книга пробыла более месяца. Сейчас я хочу вернуть товар в магазин и получить деньги назад, так как опять обнаружились старые неисправности. Гарантия на книгу действует до сентября 2013. Как мне оформить заявление в магазин? Стоит ли опять сдавать книгу на ремонт или просить в ремонтном центре лишь освидетельствовать неисправность и дать распечатанные данные о предыдущих ремонтах? К кому обращаться с заявлением? Спасибо.
21 июня 2013, 23:14, вопрос №106452, Дарья Родионова, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2016