Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приехали сборщики и снова удивились что нет вырезов, сказали что сделают вырезы под профиль гола
Здравствуйте. Заказала кухню на заказ, по срокам все привезли в соответствии с указанными сроками. Были нюансы которые мы обсуждали с менеджером компании, для меня важно было чтобы кухня была без ручек, (важное было чтобы был профиль гола) менеджер сказал что профиль нужно будет приобрести самим а компания сделает вырезы под профиль, так же заказала в компании микроволновку чтобы не ошиблись с размером. Менеджер компании посоветовал ужасную фурнитуру не предложив качественную что было важно. Потом как привезли кухню сказали что нужно оплатить сборку, я оплатила сборку. Назначили мастеров, приехали сборщики и сказали что вырезов под профиль гола нет, и мы отказались от сборки. (Возврат денег осуществлялось в течение 10 рабочих дней.) Я хотела вызвать других сборщиков без участия мебельной компании, все сборщики сказали что вырезы под профиль гола должны быть, без них не получится установить кухню. Потом как поступил возврат денежных средств. Я снова оплатила сборку в компании после чего назначили новых сборщиков, когда они позвонили мы их предупредили что нет вырезов, они сказали что все сделают. Приехали сборщики и снова удивились что нет вырезов, сказали что сделают вырезы под профиль гола. Они сделали вырезы ужасно, так же саму сборку они сделали с недочетами (фасады качаются, ящики при открывании цепляются, микроволновка не влезает в пенал, фасады установлены не ровно), так же было очень много поцарапанных фасадов, (они вписали их в акт рекламации), так же я заказывала сушилку для посуды в нижнем ящике (она не функционирует).Акт приемки кухни я подписала так как время было 12 часов ночи, хотелось чтобы эти мастера покинули нашу квартиру. Так же сборщики сказали что все недочёты внесли в рекламацию, потом приедут все исправят. В компанию звонила, писала. И там сказали что про микроволновку и про сушилку нет никакой информации, я написала в чате поддержки клиентов. Я хотела чтобы они исправили недочёты и сделали возврат денег за сушилку которая не функционирует. Компания Кухонный завод отказались сделать возврат денег за сушилку сказали что 14 дней прошло и она уже была в пользовании. 4 марта привезли фасады по рекламации, 5 марта назначили дату приезда мастера (я просила других сборщиков) 11 марта приходил мастер от компании подтвердил все недостатки и уехал. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации. Очень разочарована компанией и хочется чтобы они вернули деньги и забрали свою кухню назад.
Добрый день.
Раз сборку кухни осуществляли сборщики, назначенные продавцом/изготовителем кухни и они же в процессе сборки кухонный гарнитур испортили, плюс Вы не можете пользоваться дополнительно приобретенным оборудованием (микроволновка и сушилка), плюс Вы уже фактически предоставляли продавцу возможность устранить недостатки — Вы вправе требовать расторжения договора и возмещения всех убытков (стоимость товара, услуг, дополнительного оборудования, неустойку по ставке 3% в день от стоимости кухни, компенсацию морального вреда).
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в изготовлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/lawyer/567332/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Здравствуйте, Серфи!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!