Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться и что для этого нужно?
Здравствуйте. В группе во ВКонтакте оформила заказ парфюма на распив. Продавец утверждает у себя в шапке профиля, что парфюмерия исключительно оригинальная нишевая. Заказала три аромата, оплатила переводом по реквизитам, которые указал продавец.
Товар прислали, однако качество не соответствует заявленному: парфюм не оригинальный, это очевидно, поскольку у меня на руках остатки оригинальных ароматов, с которыми можно сравнить приобретенные. На мою просьбу вернуть деньги (с учетом готовности отправить обратно товар) продавец промолчал. Когда я повторно написала сообщение, меня заблокировали, так и оставив без ответа. Куда обратиться и что для этого нужно?
Здравствуйте, Валерия!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!