8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я если не могу идти на выбору то что будет

Я если не могу идти на выбору то что будет

, Никита, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Согласно ст .4 Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 N 67-ФЗ 

1. Гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 18 лет, имеет право избирать, 
Участие в выборах — это право а не обязанность.  Поэтому принудить на законных основаниях к участиям в выборах не могут. Это никак не связано с вашей трудовой деятельностью вне зависимости от того, где и чем вы занимаетесь.

Ничего не будет.  Не хотите — не идите

участие в выборах — это ваша право а не обязанность.

вас принуждает работодатель? 

Госслужащих иногда заставляют идти и даже присылать в подтверждения этого фото с избирательных участков и бюллетени

Это никак не связано с вашей трудовой деятельностью вне зависимости от того, где и чем вы занимаетесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Есть ли какие-нибудь возможные варианты того, что если с ним (учитывая его образ жизни) что-то случится, быть не обремененными его долгами, но сохранить долю за семьей?
Добрый день! Ситуация следующая: я и моя мать имеем долю в квартире по 3/8 каждая, мамина доля по завещанию отойдет мне; так же брат имеет 2/8 доли. Он ведет маргинальный образ жизни и исполнительных производств на общую сумму в 300.000 руб. Есть ли какие-нибудь возможные варианты того, что если с ним (учитывая его образ жизни) что-то случится, быть не обремененными его долгами, но сохранить долю за семьей?
, вопрос №4082095, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать уже не знаю, в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может
Здравствуйте Оформилась вся корзина на вайлдбирисе я ее не оформляла телефона даже в руках не было,больше нигде нет этого приложения и доступ имею только я к своему личному кабинету!борюсь с этим уже недели 1,5 точно,переписываюсь с ними,и получаю отписки что мол глюка никакого не было это я оформила всю корзину!за возврат товаров сумма почти 20 тыс рублей!банк заблокировал карту по факту мошеннических действий,я не хочу платить за то что я не заказывала!я добросовестный человек,то что мне нужно я заказываю и выкупаю!что делать уже не знаю,в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может.я не знаю что делать.я на данный момент не работаю и просто подарить кому то 20 тыс.не хочется вообще
, вопрос №4081970, Анна, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
В фитнес-зале требуют продлевать месячный абонемент именно с помощью привязки моей банковской карты. Я говорю им, что мне удобнее оплачивать каждый месяц наличными самостоятельно (раньше у них же я так и оплачивала, а тут они решили что-то поменять), без каких-либо автоматизаций, а они отвечают "У нас такие правила, только с привязкой". Могут ли они отказать мне в оказании услуг зала, если я не привяжу карту? И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
, вопрос №4080873, Ольга, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если да, то какие нормы закона при этом использовать?
Здравствуйте, я обратился в стоматологическую клинику по поводу установки несъемного мостовидного ортопедического зубного протеза из металлокерамики (состоит из 5 единиц, с опорой на зубы 1.3 и 1.7). Ранее зуб 1.3 лечился в другой клинике (пломба на штифте), зуб 1.7 - в этой(просто пломба). Врач смотрел на панорамный снимок, сделанный за полгода до этого. Сделал вывод, что протезировать можно. Зубы 1.3 и 1.7 были обточены ,сделаны слепки, протез был изготовлен и установлен. Протез изначально был изготовлен не эргономично, это обнаружилось после первых приемов пищи. Пища все время забивается между зубами 1.3 и 1.2 (с внутренней стороны) и давит на десну, что вызывает ее воспаление. Устную жалобу по данному поводу стоматология не удовлетворила. Со временем я привык не жевать на проблемное место. Через 7 мес. установленный мостовидный протез начал шататься в районе зуба 1.3. Я обратился в клинику с просьбой устранить недостатки по гарантии. В клинике протез был полностью снят, причем пломба и анкерный штифт из зуба 1.3 вынулись вместе с протезом (пломба со штифтом осталась приклеенной к мосту). От зуба 1.3 остался только корень. На поверхности оставшегося корня зуба 1.3 были обнаружены размягчение. Без лечения корня зуба 1.3 мостовидный протез вместе с выпавшей пломбой и штифтом был установлен обратно на зубы 1.3 и 1.7 на постоянный цементирующий материал. После этого 1.3 стал побаливать. Такой ремонт, по моему мнению, является недопустимым и ненадежным. Могу ли я требовать возмещения ущерба и морального вреда через суд? Если да, то какие нормы закона при этом использовать? В идеале нужно вернуть деньги за протез, плюс компенсацию за испорченный зуб 1.3 (скорее всего, нужна будет установка на его месте импланта), плюс моральный ущерб. Клиника претензию не удовлетворила, ссылается на то, что 1.3 лечился в другой клинике и поэтому она за него не несет ответственность.
, вопрос №4080530, Виталий, г. Ангарск
Дата обновления страницы 07.03.2024