Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара

Здравствуйте 9.03.14 приобрел iPad mini в связном, на 10 день пришлось обратиться в сервисный центр начало зависать программное обеспечение, они его там поменяли и сказали, что проблем не выявлено, но ничего нового и не стало... В магазине говорят мы можем отправит его в сервисный центр на такую же диагностику, но ничего не изменится, я хочу чтоб они поменяли мне его на аналогичную модель, как мне это сделать, если даже в сервисном центре скажут, что проблем не обнаружено??? У многих друзей есть аналогичные планшеты и таких проблем нету. За ранее спасибо

22 Марта 2014, 13:14, вопрос №403734 Роман, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 558 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Роман, добрый день.

    Пишите сначала письменную претензию в
    магазин с описанием всех недостатков. Ст. 25 ЗОПП говорит, что покупатель имеет
    14 дней (исключая день покупки) для того, чтобы поменять непродовольственный
    товар на аналогичный в том месте, где этот некачественный товар был
    приобретен. Для возврата необходимо иметь на руках товарный или кассовый чек,
    подтверждающий факт покупки планшет.

    Если Вы всё же решили расторгнуть ДКП — указывайте в претензии, что просите вернуть денежные средства за данный планшет
    и ссылайтесь на

    статью 18 ЗОПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены
    на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
    покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
    суммы.
    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
    товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
    возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
    удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически
    сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
    товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
    (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
    срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных
    настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
    недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается
    Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от
    21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25
    октября 2007 г. N 234-ФЗ)

    С уважением!
    22 Марта 2014, 13:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я планшет сдавал на сервисном обслуживание на 10 день, вчера они мне его вернули, могу ли я сейчас придти в магазин и потребовать обмена? Просто пока он был в сервисном центре 14 дней прошло... Или пока он находился там, эти дни не считались? Они мне утверждают, что это технически сложный товар и они готовы его взять на экспертизу которая длится до 45 дней и не факт, что они его поменяют... За ранее спасибо

    22 Марта 2014, 13:33
stats