8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте 9.03.14 приобрел iPad mini в связном, на 10 день пришлось обратиться в сервисный центр начало зависать программное обеспечение, они его там поменяли и сказали, что проблем не выявлено, но ничего нового и не стало... В магазине говорят мы можем отправит его в сервисный центр на такую же диагностику, но ничего не изменится, я хочу чтоб они поменяли мне его на аналогичную модель, как мне это сделать, если даже в сервисном центре скажут, что проблем не обнаружено??? У многих друзей есть аналогичные планшеты и таких проблем нету. За ранее спасибо

, Роман, г. Санкт-Петербург
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Роман, добрый день.

Пишите сначала письменную претензию в
магазин с описанием всех недостатков. Ст. 25 ЗОПП говорит, что покупатель имеет
14 дней (исключая день покупки) для того, чтобы поменять непродовольственный
товар на аналогичный в том месте, где этот некачественный товар был
приобретен. Для возврата необходимо иметь на руках товарный или кассовый чек,
подтверждающий факт покупки планшет.

Если Вы всё же решили расторгнуть ДКП — указывайте в претензии, что просите вернуть денежные средства за данный планшет
и ссылайтесь на

статью 18 ЗОПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены
на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных
настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается
Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от
21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25
октября 2007 г. N 234-ФЗ)

С уважением!
0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я планшет сдавал на сервисном обслуживание на 10 день, вчера они мне его вернули, могу ли я сейчас придти в магазин и потребовать обмена? Просто пока он был в сервисном центре 14 дней прошло... Или пока он находился там, эти дни не считались? Они мне утверждают, что это технически сложный товар и они готовы его взять на экспертизу которая длится до 45 дней и не факт, что они его поменяют... За ранее спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар. оставила заявку, ей перезвонили. она поговорила с этим человеком и согласилась купить этот товар, при этом когда в телефонном звонке у нее спрашивали "вы гарантируете оплату?" она ответила да. имеют ли эти слова юридическую силу и можно ли полагаясь на закон отказаться от этого товара?
, вопрос №4083622, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Уголовное право
Здравствуйте, вёл переписку с девушкой, предложила обмен фото интимного характера, после этого начала
Здравствуйте, вёл переписку с девушкой, предложила обмен фото интимного характера, после этого начала шантажировать чтобы я отправил деньги так как ей 15, на странице было указано что 19, после того как перевёл необходимую сумму она успокоилась на неделю но теперь снова начала писать и требовать ещё денег или напишет заявление, понимаю что это 135 статья ук рф, но не понимаю что делать в такой ситуации и могут ли меня привлечь к ответственности.
, вопрос №4081388, Николай, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу, условно у меня заказали товар стоимостью 10000р, а моя услугу стоит 1000р, то есть клиент мне переводит 11000р, какую сумму мне писать в мои налоги, 11000р или 1000р, если мой доход составил 1000р?
, вопрос №4081123, Тимур, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т
Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть! Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .
, вопрос №4080671, Сергей, г. Ростов
Дата обновления страницы 22.03.2014