Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действительно ли он имеет на это право и я в чём-то виновата или мне не стоит переживать?
Здравствуйте. Я выставила объявление на авито о продаже своей б/у детской коляски. В описании конкретики не писала, просто было указано о том, что она б/у. Соответственно были фото, на которых были видны дефекты. После продажи коляски через службу доставки мне написал покупатель с требованием вернуть часть средств за дефект, о котором он якобы не знал. И утверждает, что я скрыла умышленно, хотя было прикреплено фото, на котором видно этот дефект, просто не было об этом написано.(Дефект в том, что на коляске незначительный порез был прикрыт до продажи коляски , для эстетического вида, машинкой вырезанной). Он хочет подать на меня заявление о факте мошенничества. Действительно ли он имеет на это право и я в чём-то виновата или мне не стоит переживать?
Здравствуйте, Анастасия!
Если на прикрепленном Вами фото дефект товара был виден, и покупатель мог убедиться в наличии данного дефекта, то никакого состава мошенничества в Ваших действиях не усматривается.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».