8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя время начальник устно приказал всем выходить в это здание, хотя ворота даже закрыты и все должны лезть через забор

Здание признали временно аварийным до проверки, всех перевели на дистанционку, есть письменное распоряжение. Спустя время начальник устно приказал всем выходить в это здание, хотя ворота даже закрыты и все должны лезть через забор. Как нам поступать?

, Васелиса, г. Курск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
Но он узнал что у меня сейчас есть молодой человек и он можно так сказать что угрожает и хочет ему всё рассказать, что я должна ему денег и хочет чтобы мы расстались и я осталась одна
Здравствуйте, общалась с мужчиной в течении 5 лет , помогал финансово когда сам , когда просила. Сейчас он просит все деньги обратно, я не отказываюсь и сказала что всё верну . Но он узнал что у меня сейчас есть молодой человек и он можно так сказать что угрожает и хочет ему всё рассказать , что я должна ему денег и хочет чтобы мы расстались и я осталась одна . В интимных отношениях я с этим человеком не была , ничего не обещала ему , просто как знакомый был. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4162100, Юлия, г. Екатеринбург
Административное право
Мы хотели с родителями облагородить и обезопасить этот участок за свой счет, на что получили сначала согласие, а когда дошло дело до изготовления, получили отказ
Здравствуйте! Ребенок перешёл в среднюю группу детского сада (это 4-5 лет) и нам дали новую игровую площадку. Она без заборчика и находится сразу у калитки и КП. Мы хотели с родителями облагородить и обезопасить этот участок за свой счет,на что получили сначала согласие,а когда дошло дело до изготовления,получили отказ. Обосновывая это тем,что для их возраста уже забор не положен и им для мероприятий нужно не огороженное место. (Естественно все оговаривалось на словах) Подскажите,пожалуйста,есть какая-нибудь возможность добиться своего от сада?
, вопрос №4161379, Наталья, г. Сочи
Военное право
Подскажите пожалуста, на сколько это законно?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могут ли отказаться в ВВК в воинской части!? Я контрактник зоны СВО. Пролежал в госпитале с осколочными ранениями. Осколки вытащили но не все. Лечение закончили и сделали перевод в другой госпиталь с диагнозом см. Эпикриз перевода.в приложении. Во время лечения постоянно выросло артериальное давление ближе к 200/110, а иногда и выше. В среднем 175-185/100-110 пульс 95-115 Также в Эпикризе указали Лембольгия справа, хотя сначала говорили что остеохондроз. В другом госпитале через 3дня выписали без лечения с рекомендациями на протяжение ВВК, см. в приложении Эпикриз выписки. В воинской части отказали в ВВК из-за того, что якобы ранее было легкое. Отвезли в госпиталь где ВВК не проходят, хотели показать меня Неврологу, так как в выписном Эпикризе рекомендовано осмотр Невролога. Невролога там нет и сделал заключение без печати хирург совместно с моим начальникомс указанием в личной амбулаторной карточке что в прохождении ВВК не нуждается, см. приложение. Подскажите пожалуйста, законно ли всё это!? Они даже не смотрят на то, что в переводном Эпикризе указано что при лечении поднялось Артериальное давление, в выписном Эпикризе указано Гипертония первой степени (без обследования), хотя давление намного больше чем под первую степень. А также Люмбальгия, и тоже без обследования, а нога немеет и ходить трудно. Так же как и не разгибается, и не поворачивается нормально спина. Всё это с болями. Подскажите пожалуста, на сколько это законно?
, вопрос №4160823, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
Продление академического отпуска? Краткий диалог был такой - сначала менеджер, которая курировала кейс учащегося - не хотела принимать заявление об академ. отпуске и требовала сдать сессию (хотя по закону это не требуется), а уже после долгих перепалок - оплатить следующий семестр (т.е. внезапно оказалось , что сессию уже не надо сдавать) (все переписки по email - gmail и частично WhatsApp и Viber). В последний момент мы сообразили и отправили уже заявление руководству, они долго ругались и не хотели его принимать, в итоге отправили уже на имя директора и тогда заявление **сразу** приняли. По какой-то причине в академ. отпуск они отправили до 24 мая, хотя в заявлении было запрошено до 27 июня, ну да ладно... и вот проверяем почту где-то 28 мая и видим, что от куратора сообщение от 12 апреля, цитата: "учащийся должен выйти — оплатить текущий семестр и приступить к обучению или готовим приказ на отчисление. Крайний срок до 14 апреля. Пришлите скан заявления о выходе из АО и скан чека об оплате" далее мы уточнили, почему это так, ведь АО до 24 мая, на что получили ответ, цитата: "Объясняю: прием по программам СПО осуществляется строго летом. Из-за этого всегда! нечетный семестр начинается 1 сентября, четный семестр — начинается 1 февраля. Если студент ушел в АО с четного семестра, то и вернуться он может на четный семестр. Учитывая, что учащийся ушел в АО со 2го семестра не оплатив его и не сдав ни одной дисциплины, то выйти и оплатить семестр студент должен был до 1 февраля (до начала семестра). «До 14 апреля» — это уже было предупреждение о нарушении сроков. 24 мая — мог бы быть сроком выхода из АО, если бы студент перед уходом в АО оплатил 2й семестр и сдал сессию." В это же время мы отправили заявления на продление АО на email, как куратору, так и всем руководителям, включая директора - но письмо отклонил сервер по непонятным причинам (автоответ, что письмо не доставлено) - кроме письма до куратора (оно доставлено). Выглядит всё это очень странно, с самого начала. Что можно сделать в данной ситуации? P.S. Для бэкграунда - формальное обучение необходимо для отсрочки от мобилизации.
, вопрос №4160709, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2024