Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не согласен и прошу компенсировать все всю сумму, так как они привезли по сути не тот букет
Добрый день. Купил букет в магазине цветов онлайн. Ниже ссылка для понимания внешнего вида букета
https://semicvetic.com/product/10_persikovykh_pionovidnykh_roz_flash_back_i_5_rozovykh_liziantusov-128415/
В итоге мне привезли вот это (фото прикреплено). Букет я принял, так как курьер приезжал на улице и букет был упакован, так что увидел я это только позже дома.
Компания признала свою вину в том, что они якобы не положили 5 лизиантусов и готовы вернуть мне сумму за недостающие цветы (около тысячи рублей). Я не согласен и прошу компенсировать все всю сумму, так как они привезли по сути не тот букет. Подскажите как мне лучше действовать, на что ссылаться.
- 7168FC1D-1274-49D2-A72A-A6B9A0D3F862.jpeg
Надо выставлять письменную досудебную претензию-требование в рамках
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей» (потом уже подключать Роспотребнадзор при споре).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.