Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Недавно столкнулся с ситуацией уверен много у
Здравствуйте!
Недавно столкнулся с ситуацией, уверен много у кого так было, я загорелся желанием купить сувенирную катану.
Спустя несколько дней поисков в городе, я нашёл самый подходящий вариант. В магазине мне дали посмотреть витринный экземпляр, а вынесли из подсобки, моя ошибка не осмотрел изделие детально.
Уже дома я заметил что лезвие кривое, нет пломб на рукояти, это элемент который держит железо в рукояти, плохо отлитые детали, есть места как наждачная бумага, качество не очень
Из-за того что качество было ужасное ножны собрали несколько микроцарамин которые еле заметны.
Придя в магазин катану начали осматривать под лупой, сказали что они не смогут продать это из-за царапин, насчёт лезвия всё нормально так как это сувенирная катана.
В итоге никакого возврата, посоветовали продавать на маркетплейсах .
Что я могу сделать в такой ситуации? Возможно вы скажите обратиться в Роспотребнадзор, но там берут большие деньги.
Покупка была совершена 23.02.24 в 17:58 по вдк
Чек имеется
Здравствуйте, Юрий.
Сувенирная продукция относится к обычной категории непродовольственных товаров, в связи с чем при возврате/обмене такого товара применяются нормы Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ №2300-1).
Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только устно, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом) Например, если в товаре обнаружен дефект, который не оговорен продавцом, и не отмечен в чеке или в ином другом документе, покупатель имеет право сдать вещь обратно.
В случае обнаружения недостатка в товаре, в том числе в сувенирной продукции, потребитель в соответствии со ст. 18 Закона РФ №2300-1 имеет право требовать:
— замены на товар этой же марки (модели);
— замены на товар другой марки (модели) с перерасчетом цены;
— уменьшения покупной цены;
— безвозмездного устранения недостатков купленного товара;
— расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств.
Потребитель вправе предъявлять предусмотренные ст. 18 Закона РФ №2300-1 требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если на товар не установлены гарантийные сроки, то потребитель вправе предъявить свои требования в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.
Требование о замене подлежит удовлетворению в течение семи дней со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества – в течение двадцати дней.
Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение десяти дней.
Для удовлетворения требованя необходимо обратиться к продавцу (изготовителю, импортеру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с четко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.). Вручить ее необходимо в двух экземплярах лично продавцу, либо направить ее по почте России на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если по результатам проверки качества между продавцом и потребителем возник спор о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы (о чем должен сообщить продавцу) и в случае несогласия с ее результатами — оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае невозможности разрешения спора с продавцом в досудебном порядке, данная ситуация подлежит разрешению исключительно судом (часть 1 статьи 11 ГК РФ), в связи с тем, что требования носят имущественный характер (возврат денежных средств).
С уважением, Ксения