8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пишут что оримтуют мои счета на основании если я невыкурлю этот товар

Доброго времени суток я обращаюсь к вам вот с чем! Я не могу выкупить свой заказ на почте! И меня сейчас заставляют его выкупит! Я в прае от него отказаться? Пишут что оримтуют мои счета на основании если я невыкурлю этот товар! Я не могу его выкупит

, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Согласно закону о защите прав потребителей вы вправе отказаться от получения товара купленного дистанционным способом.Все сказки и страшилки придумывают для людей, чтобы они выкупали товар(зачастую им ненужный).Не переживайте, товар отправят по окончании срока хранения назад продавцу.Тем кто пишет, напишите, что тоже пишете заявление в полицию на их действия

Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации,  которая оказывается на условиях приватности,   Можете также  обратиться в чат,  если вам требуется моя помощь в составлении документов в суд 

Вам оказана базовая консультация, Правовед  предоставляет Вам право обратиться в чат, за расширенной консультацией,  на договорной, платной основе.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.03.2024