8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ведь по факту услуга ещё не оказана?

Добрый день обязана ли я оплачивать детский сад на перед? Ведь по факту услуга ещё не оказана?

, Алена Абдушелишвили, г. Владивосток
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1000 ₽
Недвижимость
Как не попасть в капкан, что предусмотреть, подстраховаться?
Добрый вечер.Покупаю квартиру в плохом состоянии без сан узла,воды,за маткап в деревянном одноэтажном бараке,на 4 квартиры. (не аварийное вроде,как точно узнать не знаю) в центре города Рязань за 770 тыс,где 70т это вознаграждение агентству.И 30 задаток я внесла.Сотрудники агентства сумму укажут на всю сумму мат капа где-то 830,в доп соглашении указано что продавец вернёт мне разницу в цене.И тут появилась неприятность, долг по коммуналке 130,и снова доп соглашении где указано что после поступления средств на счёт, продавец оплатит долг с полученных денег.Предложили в договоре основном купли продажи указать сумму 150000 т.е завышеную, чтоб пенсионный не заподозрил что квартира под ремонт,без жилых условий, и откажет.В понедельник сделка пока только с переходом права собственности,без перечисления средств за квартиру.Агенство просит привезти оставшиеся 40 за их услуги,(хотя они ещё не довели сделку доконца),ответила что только из маткапитала.От завышенной стоимости отказалась,дайте коментарий пожалуйста по ситуации,всетаки у вас и знания и опыт имеется.Как не попасть в капкан, что предусмотреть, подстраховаться?нужен ли нотариус?
, вопрос №4122006, Кассандра, г. Рязань
Военное право
Я могу просто не ехать в часть с документами?
Здравствуйте. Хотел подписать контракт на военную службу на сво в военкомате прошел все процедуры, как я понял я ещё не являюсь военнослужащим а только кандидатом. Мне должны на днях собрать дело и направить меня в часть с пакетом документов. Япередумал ехать.я понял что контракт вступает в силу после подписания у командира части? Я могу просто не ехать в часть с документами?
, вопрос №4121885, Евгений, г. Ноябрьск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг
Добрый день! Мы многодетные, 3 детей, семья обеспеченная. сотрудники соц. Защиты звонят и договариваются об осмотре наших жилищных условий. Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг. Мы не хотим пускать посторонних, какие полномочия есть у соц.защиты?
, вопрос №4121021, Оксана Васильева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И вообще стоит ли, не истёк срок хранения?
Здравствуйте. Вопрос о возврате денежных средств от фитнес клуба. Написала заявление на возврат денежных средств ещё в феврале месяце, а на данный момент уже май и денежные средства ещё не поступили. Менеджер от филиала перестала отвечать и вовсе месяц назад, администраторы говорят, что возврат висит на у бухгалтера, написала сетевой менеджер и всё также обещания. Могу ли я написать заявление в Роспотребнадзор или лучше всего написать досудебное письмо? И вообще стоит ли, не истёк срок хранения? Заявление на возврат денежных средств писала в одном экземпляре, не знала, что нужно в двух.
, вопрос №4119793, Алина, г. Оренбург
Дата обновления страницы 04.03.2024