Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Представитель по доверенности не возвращает деньги
Здравствуйте!
Как поступить, если представитель по доверенности (с правом получения денег), после продажи квартиры, не возвращает деньги представляемому?
, Александр, г. Архангельск
Ирина Фролова
Эксперт
Алексей, обращайтесь в полицию и в суд в порядке гражданского иска. Или можете заявить гражданский иск в рамках уголовного дела.
Желаю удачи!
Похожие вопросы
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если услуга у косметолога была оказана некачественно, но студия отказывается возвращать деньги, что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если услуга у косметолога была оказана некачественно,но студия отказывается возвращать деньги,что можно сделать в таком случае?
Можно ли по такому договору применить положения закона о защите прав потребителей с взысканием штрафа 50%
Физическое лицо (не является ИП) покупает у юридического кладовую для личных нужд. Договор прилагаю. Продавец нарушил условия договора и не возвращает деньги. Можно ли по такому договору применить положения закона о защите прав потребителей с взысканием штрафа 50%
Не гарантийного талона и не знаем были ли нарушения при эксплуатации фильтра?
Здравствуйте! В нашем магазине покупатель приобрел рабочий фильтр для аквариума пр-ва Китай. Через 2 месяца эксплуатации принес нерабочий и требует возврата денег, т.к. на упаковке на китайским языке написан 1 год гарантии. Обязаны ли мы возвращать деньги, если мы не устанавливали гарантийный срок, т.к. не гарантийного талона и не знаем были ли нарушения при эксплуатации фильтра?
Может ли оператор сотовой связи восстановить сим карту по "генеральной" доверенности?
Может ли оператор сотовой связи восстановить сим карту по "генеральной" доверенности?
Нахожусь за пределами РФ. Потерял телефон с сим картой российского оператора. У моего отца находящегося в России есть доверенность от меня. Доверенность оформлялась "генеральная", то есть на все случаи жизни. Однако конкретно про сим карту и сотового оператора в ней ничего не написано. На этом основании в ближайшем офисе оператора (Билайн) отказались её принимать и делать новую сим карту для моего номера.
Можно ли как-то добиться от оператора, чтобы они всё-таки приняли доверенность и перевыпустили сим карту?
Вот что доверенность позволяет делать (из текста доверенности):
"быть моим представителем во всех учреждениях и
организациях независимо от форм собственности, по всем вопросам, касающимся
моих интересов, управлять и распоряжаться всем моим имуществом, в чем бы оно ни
заключалось и где бы ни находилось, в соответствии с чем заключать разрешенные
законом сделки, в том числе с квартирами и другой недвижимостью, в частности:
покупать, продавать, принимать в дар, обменивать, определяя во всех случаях
суммы, сроки и другие условия по своему усмотрению; производить расчеты по
заключенным сделкам, регистрировать соответствующие договоры и переход права по
ним в компетентных органах, снимать меня с государственного регистрационного
учета и ставить на государственный регистрационный учет по новому месту
жительства, принимать наследство или отказываться от него, получать
причитающееся мне имущество, деньги, ценные бумаги, и другие документы по всем
основаниям от всех лиц и организаций, распоряжаться счетами в ЦБ России и его
подразделениях, коммерческих, сберегательных и других банках с правом открытия
и закрытия счетов, внесения и получения любых денежных сумм, изменять
персональные данные, получать почтовую, телеграфную, ценную и всякого рода
корреспонденцию и посылки, вести от моего имени дела во всех организациях,
вести гражданские и уголовные дела во всех судебных учреждениях со всеми
правами, какие предоставлены законом истцу, ответчику, третьему лицу и
потерпевшему, в том числе с правом подачи искового заявления, окончания дела
миром, признания или отказа полностью или частично от исковых требований,
изменения предмета иска, обжалования решения суда, получения исполнительного
листа, с правом получения имущества и денег."
Потому что МТС постоянно нарушает права потребителей.А сумма за телефон не маленькая.Чек о покупке, квитанция о возврате имеется на руках
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. Купила телефон новый, рабочий, но на следующий день сдала на возврат, где его отправили на проверку. Телефон не подошел по характеристикам, не вся информация о нем была указана. Никаких оповещений, звонков и тд не было, я сама искала сайты и телефоны чтобы узнать где телефон и что с ним. В итоге они не хотят возвращать деньги, потому что типо он куплен в розничном магазине. Их поддержка сказала обратиться к их юристам, потому что я имею право на возврат денежных средств. Что делать? Обращаться в роспотребнадзор? Потому что МТС постоянно нарушает права потребителей...А сумма за телефон не маленькая...Чек о покупке, квитанция о возврате имеется на руках.