Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел ответ (ниже), что можно сделать?
Добрый день
сделал заказ в интернет магазине (держит ИП), оплатил картой на сайте.
Прошло почти 3 месяца, товар не доставлен, запросил возврат денежных средств.
Пришел ответ (ниже), что можно сделать?
ответ из письма ::
Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение на возврат средств от 01 марта 2024 года, индивидуальный предприниматель Фёдоров Василий Александрович сообщает следующее:
Нарушение условий договора обусловлены обстоятельствами, независящими от ИП Фёдорова В.А., а именно в отношении продавца совершенны мошеннические действия, выраженные в недопоставке оплаченного товара на склад со стороны поставщика.
По данному факту со стороны ИП Фёдорова В.А. подано заявление о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, в УМВД России по городу Краснодару (КУСП №11826 от 29.02.2024 года).
ИП Фёдоров Василий Александрович не отказывается от принятых на себя обязательств по поставке указанного в договоре товара.
На основании вышеизложенного, у индивидуального предпринимателя Фёдорова Василия Александровича отсутствует возможность для удовлетворения требований, заявленных в обращении.
Здравствуйте, Дмитрий!
Проблемы продавца на вас влиять не должны.
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!