8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне добиться полной стоимости возврата билетов?

Приобрели билеты на концерт. Сейчас организаторы его отменяют по неизвестным причинам. При возврате билетов удерживают 10% от стоимости каждого билета. Насколько это правомерно? Как мне добиться полной стоимости возврата билетов?

, Екатерина, г. Нижний Новгород
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Путем подачи заявление о выплате полной стоимости билеты. В заявлении укажите на ч. 2 ст. 782 ГК РФ, согласно которой Вам должны вернуть денежные средства, а также убытки, связанные с неисполнением по договору. 

Так согласно ч. 2  ст. 782 ГК РФ

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков. 

0
0
0
0
Ольга Гаврилова
Ольга Гаврилова
Адвокат, г. Саратов

Здравствуйте! В данном случае применяется закон «О защите прав потребителей». Вы можете отказаться от договора оказания услуг и потребовать возврата денег в полном объеме.

Напишите им претензию, установите срок 10 дней на исполнение ваших требований в добровольном порядке. В случае неисполнения ваших требований, вы вправе обратиться в суд за защитой своего нарушенного права, имеете право на компенсацию морального вреда, размер которого не связан с размером материального ущерба. А также можете потребовать возмещения всех понесенных расходов и штрафа в вашу пользу в размере 50% процентов от взысканной суммы за неисполнение ваших требований в добровольном порядке.

Удачи!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

В случае отмены или переноса концерта потребителю по его требованию должны вернуть полную стоимость билета, т. е. стоимость, указанную на билете (ст. 52.1 Основ законодательства РФ о культуре).

Как правило, деньги должен вернуть организатор мероприятия. Но договором между организатором и агентом по продаже билетов обязанность по возврату денег может быть возложена на этого агента.

Если потребителю не известно, кто именно является организатором или агентом, и такая информация не указана на билете, ее можно узнать у продавца билетов.

Понятно, что потребителю не известны условия договора между организатором и агентом. В таком случае заявление о возврате денег рекомендую направлять сразу в оба адреса: организатору и агенту (лично, Почтой России или по электронной почте).

Деньги потребителю должны вернуть в течение 10 календарных дней с даты получения заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если этот срок будет нарушен, потребитель вправе требовать неустойку: 3% стоимости билета за каждый день нарушения срока возврата денег, но не более стоимости билета. 

Кроме того, если в указанный срок потребитель не получил деньги, он может обратиться еще раз к тем же лицам уже с претензией или сразу с иском в суд, где помимо стоимости билетов и неустойки суд взыщет компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя в размере 50% от присужденной суммы.

Заявление, претензию о возврате денег советую подавать именно со своим текстом, а не по форме организатора (агента), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые могут помешать получить деньги.

Имею большой опыт работы по возврату денег за отмененные мероприятия.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие документы необходимо предоставить, для полного разъяснения ситуации?
Добрый день! Мне заблокировали сим-карту по 115 ФЗ. Мегафон отправил сообщение, что требует предоставить пояснение по экономическому смыслу операций и источников происхождения денежных средств. Табачная компания проводит так называемую «рекламную акцию» по которому за регистрацию на сайте и дальнейшего ввода кода с пачки можно получить один из гарантированных комплиментов - возврат стоимости на баланс телефона. Я работаю консультантом и моя задача выполнять план. В большинстве своем потребители негоже смотрят на пополнение баланса телефона и в виду этого я придумал свой подход. Я оплачиваю пачку сигарет через свою карту, в дальнейшем регистрирую потребителя на сайте, активирую код и обмениваю выданный ему сертификат (на пополнение баланса через сторонний сайт) на пачку сигарет, тем самым человеку гарантирована бесплатная пачка, а мне в счет идут продажи. Со стороны получается, что у меня идут системные, однотипные транзакции с карты и последующее системное пополнение мобильного телефона с дальнейшим выводом средств на ту же карту, то есть замкнутый круг, только с оплатой комиссии. В такой совокупности, есть ли возможность снятия блокировки или действия несут противоправный характер, без возможности дальнейшего его использования? Какие документы необходимо предоставить, для полного разъяснения ситуации? Есть ли определенная форма, что необходима для составления ответа или можно раскрыть своими словами? Есть ли возможность не доходить до первоначального источника денежных средств, то есть самой компании, а ограничится посредником, что пополняет/активирует эти сертификаты?
, вопрос №4186178, Юрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
T=t4&date=24.07.24&a=Index&tm= После списания 3990 денег типа ошибка, и меня начали просить проходить процедуру возврата
Купил билет на https://globalskassa.ru/buytickets?t=t4&date=24.07.24&a=Index&tm= После списания 3990 денег типа ошибка, и меня начали просить проходить процедуру возврата денег, при которой у меня должна быть сумма на карте эквивалентная сумме билета, прошёл снова ошибка, теперь сумма эквивалента уже 7980, прошел процедуры опять списание и нет возврата, теперь просят 15000 и заблокировали на сайте
, вопрос №4185645, Антон, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, я могу получить возврат денег или нет?
Здравствуйте! Купила билеты Куала-Лумпур- Бали на 29 июля 2024г. Авиакомпания Indonesia AirAsia. Рейс изменили на 1 час позже. Написав, TRAVEL CARE ответили, что "Ваш запрос на возврат средств за PNR KCT75X был отклонен по причине незначительного изменения расписания — изменение расписания должно быть более 3 часов." Скажите пожалуйста, я могу получить возврат денег или нет?
, вопрос №4184616, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Вместо военного билета - справка взамен военного билета, получена по достижению 27 лет
Пытаюсь устроиться на работу в Муниципальное бюджетное учреждение Мастерская генерального плана. Вместо военного билета - справка взамен военного билета, получена по достижению 27 лет. Распространяются ли ограничения на трудоустройство этой справки на данное конкретное трудоустройство.
, вопрос №4184488, Иван, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 01.03.2024