Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне добиться полной стоимости возврата билетов?
Приобрели билеты на концерт. Сейчас организаторы его отменяют по неизвестным причинам. При возврате билетов удерживают 10% от стоимости каждого билета. Насколько это правомерно? Как мне добиться полной стоимости возврата билетов?
Здравствуйте!
Путем подачи заявление о выплате полной стоимости билеты. В заявлении укажите на ч. 2 ст. 782 ГК РФ, согласно которой Вам должны вернуть денежные средства, а также убытки, связанные с неисполнением по договору.
Так согласно ч. 2 ст. 782 ГК РФ
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Здравствуйте! В данном случае применяется закон «О защите прав потребителей». Вы можете отказаться от договора оказания услуг и потребовать возврата денег в полном объеме.
Напишите им претензию, установите срок 10 дней на исполнение ваших требований в добровольном порядке. В случае неисполнения ваших требований, вы вправе обратиться в суд за защитой своего нарушенного права, имеете право на компенсацию морального вреда, размер которого не связан с размером материального ущерба. А также можете потребовать возмещения всех понесенных расходов и штрафа в вашу пользу в размере 50% процентов от взысканной суммы за неисполнение ваших требований в добровольном порядке.
Удачи!
Здравствуйте, Екатерина!
В случае отмены или переноса концерта потребителю по его требованию должны вернуть полную стоимость билета, т. е. стоимость, указанную на билете (ст. 52.1 Основ законодательства РФ о культуре).
Как правило, деньги должен вернуть организатор мероприятия. Но договором между организатором и агентом по продаже билетов обязанность по возврату денег может быть возложена на этого агента.
Если потребителю не известно, кто именно является организатором или агентом, и такая информация не указана на билете, ее можно узнать у продавца билетов.
Понятно, что потребителю не известны условия договора между организатором и агентом. В таком случае заявление о возврате денег рекомендую направлять сразу в оба адреса: организатору и агенту (лично, Почтой России или по электронной почте).
Деньги потребителю должны вернуть в течение 10 календарных дней с даты получения заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если этот срок будет нарушен, потребитель вправе требовать неустойку: 3% стоимости билета за каждый день нарушения срока возврата денег, но не более стоимости билета.
Кроме того, если в указанный срок потребитель не получил деньги, он может обратиться еще раз к тем же лицам уже с претензией или сразу с иском в суд, где помимо стоимости билетов и неустойки суд взыщет компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя в размере 50% от присужденной суммы.
Заявление, претензию о возврате денег советую подавать именно со своим текстом, а не по форме организатора (агента), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые могут помешать получить деньги.
Имею большой опыт работы по возврату денег за отмененные мероприятия.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!