8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что вообще делать в данной ситуации?

У меня завершилась процедура банкротства, которая длилась 1 год 8 месяцев и 14 дней.

12.04.22 г. я подал заявление в суд, 12.07.22 г. был признан банкротом, и началась процедура реализации имущества, которая завершилась 26.12.23 г.

Во время процедуры реализации имущества, в сентябре и декабре 2022 года в городском суде прошли судебные заседания по искам банка-кредитора, по кредитам, которые были включены мною в перечень долгов при подаче заявления в арбитражный суд.

Присутвовать на судах я возможности не имел...

Суд удовлетворил исковые требования банка.

Обжаловать решение суда в срок не представилось возможным...

Итог: Банкротство завершилось, Арбитражный суд постановил завершить реализацию имущества и освободить меня от всех обязательств перед банками.

Но судебные приставы возбудили 2 исполнительных производства по тем двум решениям городского суда (хотя я и уведомлял через Госуслуги их о том, что идёт процедура банкротства...), накрутили на них исполнительские сборы, и на сайте Госуслуг так и висят эти 2 долга...

Вопрос: Как мне теперь доказать приставам, что эти долги не текущие, а были мною указаны в заявлении в АС, что я не мог брать другие кредиты, т.к. шла процедура банкротства, были арестованы ф/у все мои счета, карты и т.п.

Что вообще делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Виталий, г. Норильск
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.7
Эксперт

Добрый день,
Для начала в письменном виде направить в рамках исполнительного производства уведомление о том, что данные долги считаются погашенными, приложить доказательства (Определение АС об завершении процедуры банкротства и иные документы), если вам будет отказано, или ваше заявление оставят без ответа, обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Недвижимость
Смогут ли мне вручить повестку в паспортном столе и вообще при данной процедуре?
Здравствуйте мне 18 лет живу не по прописке(и даже не в городе где прописан) потерял паспорт. Смогут ли мне вручить повестку в паспортном столе и вообще при данной процедуре?
, вопрос №4156217, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Что я могу сделать в данной ситуации чтобы принудить к оплатам потребностей ребёнка?
Добрый день! Разведён, выплачиваю алименты. Ребёнок проживает со мной, выплаченные алименты никак не расходуются на ребёнка. Что я могу сделать в данной ситуации чтобы принудить к оплатам потребностей ребёнка? Спасибо.
, вопрос №4155801, Александр, г. Москва
Жилищное право
Что она может сделать в данной ситуации?
Здравствуйте.Моя сестра проживала в своём доме, в доме были прописаны сестра, её муж и ребёнок. Сестру с мужем посадили,на ребёнка была лишена прав.Через некоторое время дом в котором они жили выкупили соседи,по концу срока сестра проживать по адресу не смогла так как дом был занят и перестроен.Но когда она получала паспорт в паспорте поставили отметку о регистрации в доме в котором она жила до осуждения.На данный момент жить в доме она не может и у неё нет другого жилья.Что она может сделать в данной ситуации?
, вопрос №4155709, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2024