Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение всего этого времени я несколько раз приходила к ним в магазин, то говорили подождать еще 3 дня, то 5
Добрый вечер! 22.01.2024 Я оформила рассрочку на телефон офлайн в магазине сотовой связи, но на следующий день отменила рассрочку, товар мне на руки так и не давали, я подписала отказ, мне сказали, что в течение 10 дней деньги вернут банку и автоматически рассрочка аннулируется. В течение всего этого времени я несколько раз приходила к ним в магазин, то говорили подождать еще 3 дня, то 5 дней, но до сих пор не отменили, я попросила платежное поручение для банка, но и его мне не дают, рассрочку необходимо закрыть до 05.03.2024, чтобы не платить проценты.
Что мне делать подскажите?
Добрый день.
1. С магазином вы растаргаете договор купли-продажи.
2. Пишете заявление/обращение в банк выдавший рассрочку с которым у вас заключен договор с требованием расторгнуть договор рассрочки на основании ст. 451 ГК РФ, а именно в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора (так как при заключении договора с банком потребитель исходит из того, что сможет пользоваться приобретаемым товаром). Нужно обратиться с письменным заявлением в банк для расторжения кредитного договора. В случае отказа банком в добровольном удовлетворении заявленного требования, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении кредитного договора.
Здравствуйте, Кира!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!