8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Очень сильно прошу Вас помочь с данной ситуацией, т.к

Добрый день, прошу помочь с возвратом автомобиля салону КАРМОТОРС г.Краснодар.

23 января 2024 г. Моим отцом Храмцовым Михаилом Ивановичем был приобретено ТС согласно Договора Nº10-БК-0007646 у некой фирмы ООО «ОРБИТА» ИНН/КПП 2312297914/231201001 в салоне КАРМОТОРС Меланжевая ул., 21, Карасунский внутригородской округ, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, Краснодар

Автомобиль был навязан моему отцу, был проведен ряд психологический работ и также в связи с финансовой и юридической неграмотностью, были подписаны им все сопровождающие документы купли-продажи.

После консультации с юристами, была сказано что шансов вернуть автомобиль у нас нет, так как данный салон славится своей скрупулезностью в прописании всех нюансов в своих договорах.

Со слов отца, он приехал из Симферополя в Краснодар, заметив рекламу в интернете, о том что у них продается Лада Ларгус 2021 года за 400 000 рублей под 4% годовых.

Приехав в салон, ему показали тот самый Ларгус 2021 года, но документы оформили на Ларгус 2019 года выпуска, к тому же с историей в 5 ДТП, о которых устно никто не сказал. После подписания всех документов- выгнали ему именно данный автомобиль.

Никаких фото и видеофиксации разумеется в подтверждение моих слов, у меня нет.

Далее, находясь прямо в салоне ему оформили договор кредита без первоначального взноса на 5 лет на всю стоимость ТС, а именно 1 339 000 руб.

После данных мероприятий он поехал домой в Симферопольский район где осознал всю степень серьезности ситуации и поспешил нанять юриста, который в свою очередь написал 3 письма- в Прокуратуру, Роспотребнадзор и сам Салон.

Прокуратура дала ответ, что это не их юрисдикция и ни чем помочь они нам не могут.

Салон же ответил, что все пункты, что не устраивают моего отца, были прописаны в Договоре и никакой дальнейшей ответственности они не несут и машину принимать обратно отказываются.

Очень сильно прошу Вас помочь с данной ситуацией, т.к. ситуация для моего отца крайне печальна, у семьи столько денег нет, и я очень надеюсь что благодаря Вашему вмешательству получится вернуть автомобиль Салону с наименьшими потерями.

Прошу Вас дать ответ, если ли шанс и возможность нам помочь и сколько данная услуга будет стоить? Все имеющиеся документы прилагаю. Спасибо!

Показать полностью
  • роспотребнадзор Краснодар
    .docx
  • прокуратура г. Краснодар
    .docx
  • 1.претензия
    .docx
  • IMG_5620
    .jpg
  • IMG_5619
    .jpg
  • IMG_5621
    .jpg
  • IMG_5618
    .jpg
  • IMG_5436
    .jpg
  • IMG_5435
    .jpg
  • IMG_5434
    .jpg
  • IMG_5433
    .jpg
  • IMG_5432
    .jpg
  • IMG_5431
    .jpg
  • IMG_5430
    .jpg
  • IMG_5428
    .jpg
  • IMG_5429
    .jpg
  • IMG_5427
    .jpg
  • IMG_5426
    .jpg
, Евгения, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Не простой конечно случай, но варианты поискать можно.

Через гарантию например (при таком пробеге 160 000+), через техсостояние (при общем описании того, что принято по договору) это некогда транспортное средство больше похоже на непригодное к эксплуатации по назначению.

Если у этого дилера есть аккредитация от производителя, то это Вам точно в плюс.

В общем Вам нужен юрист, чтобы аккуратно разрешить Вашу ситуацию.

Заключить договор Вы можете с юристом через чат, где согласовать условия предоставления услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Как мне быть в данной ситуации
Здравствуйте! попал в дтп, я пострадавший. У виновника нет ни гражданства Р.Ф. ни страховки...независимый насчитал 400 т.р. . Как мне быть в данной ситуации. ?
, вопрос №4178854, Варвара Князева, г. Казань
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
В интернет-магазине купил товар. Оплата была по выставленному счёту по банковским реквизитам. Продавец долгое время не отправлял товар и согласился на отмену заказа с возвратом уплаченных денежных средств на карту банка. Я написал ему на электронную почту просьбу об отмене заказа и номер карты. Ответа на письмо и поступления денежных средств нет уже более двух недель. Реально ли вернуть деньги? Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
, вопрос №4178179, Антон, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации
Добрый вечер, отдал в ателье брюки на пошив, обещали что будут готовы к завтрашнему дню не могу забрать, нет на месте работника на звонок ответили что смогу забрать 19: 00 никого нет на звонки не отвечает целенаправленно. Что можно сделать в данной ситуации
, вопрос №4178103, Юрий, г. Иркутск
Недвижимость
И может ли сестра в данной ситуации продать долю третьему лицу?
Добрый день. Я Проживаю в квартире 2/7 доли, несовершеннолетняя дочь 1/7 доля, мама 2/7. У сестры 1/7, ее несовершенно летний сын 1/7, в квартире не проживают более 10 лет и в данный момент уже не прописаны. Я хочу выкупить у сестры доли, но по стоимости не можем договориться, в квартире она не живет очень давно, ни чего в нее не вкладывала, все коммунальные услуги плачу я. Как правильно рассчитать стоимость доли? От кадастровой стоимости, есть какая то формула, от чего зависит расчет? И может ли сестра в данной ситуации продать долю третьему лицу?
, вопрос №4177395, Ольга, г. Екатеринбург
386 ₽
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, в автосалоне покупала недавно автомобиль в автокредит, 25 числа подписала кредитный договор, оплатила страховку каско. Далее кредитный специалист начала утверждать страховку жизни и пакет услуг дополнительно обязательно нужно подключать иначе автомобиль вам не выдадут. На что я сказала что это услуги дополнительные по желанию. Вообщем ладно все оформили подписали именно кредитный дорогор и допы. На след день 26 числа мне нужно было явиться в автосалон за автомобилем, и подписать договор купли-продажи и акт передачи. Я не смогла приехать в назначенное время т. К состояние здоровья было плохое вызывали скорую помощь, врачей Пока в себя пришла, но как в тумане была приехала в салон и не почитав мы с менеджером который был на выдаче сказал что здесь документы для гаи подпишем и все можем автомобиль забирать. Забираем авто. Через пару дней я переписываюсь со специалистом банка и уточняю у них могу ли я вернуть страховку жизни и доп услуги, на что мне ответили да можете, но для этого нужно заполнить заявление. Все составила подписала и отправила. Через пару дней звонит мне специалист по автокредитованию с салона и говорит если вы откажитесь от этих страховок и доп услуг. Вам придется салону платить неустойку в размере 70℅ от стоимости предоставленной скидки. Я е отвечаю как так вы мне об этом не говорили и плюс навязали мне эти услуги которые были не обязательны. Мне на 8 лет на сумму 130 тыс и 34.тыс накрутили проценты, а вы сейчас мне говорите что есть доп. Соглашение которое вы подписывали. Я лично с ней 25 июня не подписывала это доп. Соглашение т. К читала абсолютно все что она мне давала на подписание. А 26 числа они эти документы подсунули менеджеру который на выдаче что самое интересное он сам в шоке обычно таких документов для подписания на выдачу у него не было. И плюс 26 числа мне по состоянию здоровья не до этого было. Честно говоря обманули как могли навязали ненужные услуги. Что можете мне подсказать? Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4176779, ХАЯЛА, г. Сургут
Дата обновления страницы 26.02.2024