8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день утром я позвонила в УК и сообщила о протечке, потом позвонила на личный сотовый телефон начальника УК и тоже сообщила об аварийной ситуации

Живу на 9 этаже. Была протечка крыши, о которой сразу же сообщила слесарю по номеру телефона, указанному в платёжке. Слесарь не пришёл (времени было около 9 часов вечера). Мне 58 лет, сама на чердак лезть не могу, поэтому попросила человека возмездно оказать мне услуги: залезть на чердак, подставить в местах протечек тару для сбора воды и в последствии 3 раза в сутки лазать и сливать накопившуюся воду. Так же этот человек демонтировал потолочный вентилятор, подвесной потолок и обналички двери в ванной комнате (там текло с потолка и по стене). На следующий день утром я позвонила в УК и сообщила о протечке, потом позвонила на личный сотовый телефон начальника УК и тоже сообщила об аварийной ситуации. Меня заверили, что сегодня же примут меры, но... Ничего сделано не было. На следующий день я отнесла в УК письменное заявление, но снова никто не пришёл. Через 3 дня (от подачи заявления) на крышу вылезли рабочие, очень громко стучали, но проконтролировать их работу мы не могли, т. к. выход на крышу из нашего подъезда закрыт на замок, а ключей ни у кого нет, рабочие залезли через какой-то другой подъезд. Протечки не были устранены. В общей сложности человек, которого я просила мне помогать, сливал воду в течение 5 дней. Я оплатила ему переводом с банковской карты 6 тысяч рублей. Т. к. он зарегистрирован как самозанятый, то прислал мне чек на оплату возмездных услуг. Теперь хочу , чтобы УК возместила мне эти деньги. Какой порядок действий Я должна соблюсти, какие документы предоставить в УК и стоит ли вообще этим заниматься? Но ведь протечка так и не устранена, услуги самозанятого мне ещё будут нужны в течение длительного времени. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Видеозаписи протечек в квартире и на чердаке имеются.

Показать полностью
, Наталья, г. Пенза
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Наталья!

Пишите претензию УК, если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа?
Добрый день! 06.12.23 мною была заказана кухня в организации ООО "Московские кухни". На домашний адрес, где будет устанавливаться кухня мною был вызван замерщик/дизайнер от указанной организации. Он провел замеры, мы выбрали материалы, цвета будущей кухни и нами был подписан договор. Мы внесли 50% предоплаты. Хочется отметить, что менеджер был немного странный, мы сразу понимали, что многое, что он нам говорит не правда. Но были готовы к этому. Например, менеджер на словах нам обещал, что кухню доставят уже за 2-3 недели. В договоре же было написано про 40 рабочих дней. Он нас заверял, что это перестраховка. Но мы были готовы к максимальному сроку, на тот момент не было никакой спешки. В итоге так и вышло, кухню мне привезли 26.01.24. И тут началось... При доставке я сразу заметила, что мне привезли не тот цвет столешницы. Я сразу же об этом уведомила колл-центр и отдел рекламации. Они начали разбираться в чем дело. Стоит отметить, что у них все очень-очень долго. В отдел рекламации напрямую дозвониться нельзя, можно только оставить заявку в колл-центре. Они обещают перезвонить, и либо не перезванивают. Либо перезванивают очень не скоро. В общем, оказалось, что менеджер внес в договор не тот цвет столешницы, который мы заказали. Тут ок, наша вина тоже есть. Ведь мы не перепроверили. Но я как покупатель просто даже подумать не могла, что замерщик может совершить такую ошибку. Стоит отметить, что я в итоге добилась от компании возврата столешницы, написала заявление, и они его приняли. И готовы мне вернуть д/с , только нужно к ним доехать в офис, т.к. у них исключительно наличный расчет. (я еще не доехала, но думаю, что в ближайшие дни доеду). Далее. При доставке мне не разрешили вскрывать коробки с фасадами. Приняла я все исключительно по комплектации - столько то коробок. Сказали, что нужно ждать сборщиков, потому что они должны сами вскрывать коробки. Потому что в случае возникновении каких-то нареканий по качеству я потом ничего не докажу. Хорошо. Я стала ждать доставку. Со мной достаточно быстро связались по доставке. Но по личным причинам я перенесла ее почти на 2 недели от согласованной даты. Итак, когда приехали ко мне сборщики (19.01.24), мы с ними встретились у подъезда, и они сказали, что пока даже инструмент брать не будут))) Дело в том, что тот менеджер, который был замерщик очень много "накосячил" с большим числом кухонь. И они сразу сказали, что мол давайте мы с вами сначала все проверим. По их словам уже не первый я клиент, где куча ошибок. Замерщик обманывал людей, обещал технику и мойку в подарок (нам кстати тоже обещал, но мы уже закрыли глаза на это). В общем он был очень некомпетентен. И его уже уволили из компании. А заказы вот еще "разгребают" . Так и вышло. Когда сборщики вскрыли коробки, то обнаружилось, что на моих ровных фасадах (как я хотела именно ровные) есть фрезеровка. И второе - не тот цвет нижних фасадов. И тут самое интересное, в процессе разговоров с сотрудниками компании, оказалось, что замерщик от моего имени 10.12.24 написал заявление на смену цвета фасада. Подписал заявление от меня. Т.е. на лицо подделка документов. А по фрезеровке - оказывается она прописана в эскизе! Да, я его тоже подписала. Но я подписала визуализацию с ровными фасадами! Я как сторонний покупатель не знаю даже что такое фрезеровка. и почему она там написана. Может это какая-то техническая информация? Как я могу знать? Но потом я еще увидела, что в договоре стоит прочерк по фрезеровке. И вот какой документ имеют большую силу? В общем, сейчас я жду какого-то "решения" от компании по сложившийся ситуации. Но хочу заранее понять свои права из всего вышеизложенного. В компании прекрасно знают, что все вылезшие проблемы из-за этого горе-менеджера, но наверняка захотят все равно "прикрыть" свои риски. Даже в ущерб репутации. Я бы хотела в идеале полного возврата средств и забыть про эту компанию вообще. Ну или хотя бы пусть все переделают и установят уже мою кухню. Скажите пожалуйста какие у меня шансы? и имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа? Спасибо!
, вопрос №4024366, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я законно не оплатить, если машину так и не завёл и причину поломки не сказал?
Здравствуйте, произошла такая ситуация машина после морозов отказалась заводиться , вызвала электрика на дом. В первый же день проверив запросил сумму 4400,но машину так и не завёл. Пришел на следующий день что то там проверял , тоже без результатно.На третий день сказал что сделать нечего не может , машину не завел , оставил все провода снаружи , нечего не собрал. Вечером того же дня скидывает еще наряд на оплату на 5тыс. Могу ли я законно не оплатить , если машину так и не завёл и причину поломки не сказал? Гараж на 3 дня предоставляла свой
, вопрос №4024237, Альфина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступать в данной ситуации?
Добрый день! Кратко — у телефона полетела память при обновлении, отнесли в центр, где покупали. Забрали на диагностику, хотя в начале просто озвучили сумму ремонта — мол, не гарантия это. Мы настояли на проверке. Проверили, сказали, что гарантия. В переписке 9 января договорились о ремонте, дали согласие долгое ожидание (45 дней) из-за необходимости заказа детали. А потом начали вылезать уже какие-то нюансы непонятные — предлагали сдать телефон в trade-in у них за 35000 (телефон стоил 57000), мы не согласились, сказали, что будем ждать ремонта. Потом через неделю написали, что телефон надо отправлять в Европу на диагностику, и если там не подтвердится гарантийный случай, то пересыл и ремонт ляжет на нас. Это возмутило, потому что 9 января эти детали не были озвучены. Сейчас прошло 45 дней, телефон ещё за границей. Менеджер объясняет это задержкой отправки из-за транспортной компании, и что сервис за это ответственность не берет. Как поступать в данной ситуации? В целом телефон у них лежит уже 2 месяца (вместе с диагностикой и из-за праздников нерабочих), хотелось бы уже просто вернуть сумму: возможно ли это?
, вопрос №4023808, Дария, г. Москва
Наследство
Моей маме он звонил последний раз примерно в марте 2023г, связь они поддерживали раз в полгода, регулярно, Потом звонить перестал
Доброго времени! Вопрос следующий. Сын от первого брака. Не общался с отцом с 2015 года, по причине обмана и обиды. Прошло время, решил наладить отношения, трубку взяла вторая жена, и сообщила о смерти 04.2023г. Ни я, ни моя мать об этом не знали. Моей маме он звонил последний раз примерно в марте 2023г, связь они поддерживали раз в полгода, регулярно, Потом звонить перестал. 23.02.2024 узнал о смерти отца. Могу ли я претендовать на наследство в порядке очереди первого наследника, даже если было составлено завещание?
, вопрос №4023749, Попов Денис Олегович, г. Москва
Недвижимость
Я попросил эту девушку хотя бы написать акт о том, что проблема есть и установлена, на что она ответила, что, к
Доброго времени суток, у нас капает в квартире на последнем этаже крыша, мы вызывали из УК человека, она пришла и сказала, что крыть крышу мы будем только ближе к лету, а сейчас всё, что мы можем сделать, это постоянно чистить крышу по вашей просьбе. Дело в том, что у нас натяжной потолок и о протечке свидетельствует только звук "капания" по нему и провисшие места сбора воды. Я попросил эту девушку хотя бы написать акт о том, что проблема есть и установлена, на что она ответила, что, к сожалению, максимум она сможет написать акт о том, что слышны какие-то звуки воды, но ни о какой протечке речи идти не может. И ещё сказала, что у неё нет необходимого бланка с собой и акт вы сможете забрать потом у нас в офисе, когда я освобожусь и напишу его. Вопрос: что делать, если представитель УК отказывается составлять акт, в котором она и я должны расписаться сразу на месте и по факту? И как в нашей ситуации составить именно акт о заливе квартиры с дальнейшим обращением в суд, так как у нас образовалось много грибка и плесени уже? Все фото и видео фиксации имеются, как провисшей части, так и свисающих капель над натяжным потолком и "озера" на нём, а также областей плесени и грибка. Заранее спасибо!
, вопрос №4023718, Никита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.02.2024