Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть сыворотку для лица в Золотое Яблоко, т
Здравствуйте! Хочу понимать есть ли смысл связываться или это бесполезно? Можно ли вернуть сыворотку для лица в Золотое Яблоко, т.к. она отличается от оригинала, я не первый год пользуюсь такой и от пробника и есть подозрения, что это или подделка или что ее подменили, т.к. продавалась без защитной пленки, но защитная пленка не предусмотрена производителем. Покупала в оффлайн магазине, не через интернет.
Здравствуйте! Согласно названного Постановления Правительства РФ № 2463, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
Чтобы возвратить парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
Недостаток товара — это несоответствие товара:
предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;
условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям);
целям, для которых товар такого рода обычно используется;
целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал он этом продавца);
образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.
В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:
потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;
потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если вы обнаружили какие-то недостатки у парфюмерной продукции, это является достаточным основанием для того, чтобы вернуть товар в торговый объект. Среди таких дефектов:
упаковка помята, надорвана;
на упаковке нет защитной пленки;
флакон поврежден (вы заметили на нем царапины или сколы);
помпа на флаконе имеет дефекты, что мешает ее использовать;
срок годности духов истек;
изображение на флаконе размыто, и его невозможно определить;
жидкость во флаконе визуально мутная, на дне имеется осадок;
иные признаки, нехарактерные для качественных духов.
Некачественную парфюмерию принимает назад продавец, реализовавший данный товар, или его производитель.