Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
456 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть деньги за купленный телефон

Здравствуйте, купил пол года назад телефон за 16990 ,гарантия год , в данный момент стекло(экран) хрустит во многих местах, ни разу не ронял ,относился бережно , и решил что не хочу иметь ничего общего с этим производителем. Вопрос в том, как вернуть денежки за купленный телефон? спасибо.

20 Марта 2014, 18:22, вопрос №402097 Дмитрий, г. Петрозаводск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Дмитрий, к сожалению вернуть деньги скорее всего не получится. Вы можете сдать в сервис по гарантии.

    Вернуть деньги можно только в течении 14 дней и только если товар некачественный.

    С уважением!

    20 Марта 2014, 18:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Дмитрий, вам необходимо написать претензию продавцу с просьбой возврата денег за товар ненадлежащего качества. Скорее всего товар отправят на экспертизу. Необходимо также отметить, что технически сложный товар подлежит возврату только в случае существенного недостатка. Если такой недостаток будет признан существенным, то вам должны вернть деньги.

    Желаю удачи!

    20 Марта 2014, 18:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Телефон айфон, хруст экрана и разводы появляются, такие же как тронуть экран компьютера) считается существенным ? спасибо

    20 Марта 2014, 18:27
  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Согласно ч.1 ст.19 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    20 Марта 2014, 18:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Телефон айфон, хруст экрана и разводы появляются, такие же как тронуть экран компьютера) считается существенным? спасибо

    Согласно преамбуле ФЗ о ЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    20 Марта 2014, 18:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats