8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?

Добрый день.

12 января мной был оформлен заказ в Мегамаркете в кредит, планируемая дата самовывоза из пункта выдачи 15 января. 15 января мне поступает смс о том, что мы не успеваем выполнить доставку вовремя в связи с большим объемом заказов, ожидайте смс или звонок (статус зазаза при этом в сборке у продавца). В период с 15 по 25 января мною совершено множество звонков на горячую линию маркетплейса о статусе моего заказа, где мне говорилось о том что заказов много и стоит подождать. 18 января приходит смс о том, что корректировка моего заказа на данном этапе технически невозможна, при этом ни каких корректировок я не пытался делать...26 января пришла смс, что доставка отменена, ждите возврат денег и бонусов. 28 января пришел возврат денег на карту и произошло автоматическое погашение кредита, но при этом осталась задолженность в размере 837,17 рублей (накапали проценты) на дату 28 января, при этом каждый день сумма растет.

Я категорически не согласен оплачивать сумму задолженности за пользование кредитом, т.к. отмена заказа произошла не по моей вине, а по вине маркетплейса и товар я не получил.

Поддержка Мегамаркета ответила вот так:

Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я приношу искренние извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. Мы обязательно проведем разбирательство по вашей ситуации и проработаем данный инцидент. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами МегаМаркет.

При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества), в случае полного досрочного погашения, вы самостоятельно компенсируете проценты. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями кредитования. Вы с ними соглашались при получении кредита. Если останутся вопросы, рекомендуем обратиться в Сбербанк по номеру 900.

Мне говорят о возврате товара, которого я в упор не видел...

Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Проценты по кредиту — это ваши убытки в связи с неисполнением Мегамаркетом обязательств перед вами.

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4089428, Елена, г. Иркутск
Недвижимость
Какова процедура выселения в этой ситуации?
Я принял решение продать дом который до 30.11.24 у меня арендует семья. Заключен договор аренды, который предусматривает одностороннее расторжение договора. Арендатор планировал сам выкупить дом, но не смог и знал что дом продается и участвовал в организации показов потенциальным покупателям(есть скрины переписки где арендатор предлагает время и день для просмотра) Я нашел покупателя и уведомил арендатора по what’s up, что нашелся покупатель на дом и я буду продавать дом и что согласно пункта об одностороннем расторжении договора аренды у него есть 30 дней с момента уведомления для того чтобы освободить дом. 30 дней прошли арендатор выезжать не хочет. Что в этой ситуации делать, как его выселить, покупатель категорически против покупать дом с арендатором и долго ждать решения вопроса не будет. Какова процедура выселения в этой ситуации? Спасибо.
, вопрос №4089240, Евгений, г. Москва
Страхование
Здравствуйте мой муж погиб 3 месяца назад я все документы оформила а выплат по сих пор не каких нет, почему так и что делать?
Здравствуйте мой муж погиб 3 месяца назад я все документы оформила а выплат по сих пор не каких нет, почему так и что делать?
, вопрос №4089281, Вероника, Луганск
Интеллектуальная собственность
И мальчику не известно сколько лет ( около 14-15) Что делать в этой ситуации?
Сдрасьвуйте! А что если девочка прислала голое фото мальчику, а он говорил ей либо она исполняет 10 желаний в дерь, либо он выложет жто фото в интернет. Но что бы не узнали родители. И мальчику не известно сколько лет ( около 14-15) Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4089159, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2024