Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то добиться взыскания компенсации с людей, которые повредили трубу?
Договорились с компанией на вывоз старой чугунной ванны. Приехали сотрудники и начали демонтировать ванну. Но во время демонтажа повредили трубу с водой и в результате затопило соседей снизу. Сотрудники очень быстро уехали. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации? Можно ли как-то добиться взыскания компенсации с людей, которые повредили трубу?
Здравствуйте, пишите им претензию и выставляйте сумму ущерба. Если соседи с нижнего этажа будут к вам обращаться с иском о возмещении ущерба то вы можете регрессом направить такой же иск в адрес организации. которая вам вывозила ванную.
Здравствуйте.Положительная судебная практика по подобным делам есть, собирайте доказательства что они оказывали вам услугу, в ходе которой причинили вам и соседям ущерб.Произведите оценку ущерба.Подавайте претензию о добровольном возмещении причиненного вреда.Если полиция придет по вашему заявлению по причинению ущерба (по неосторожности) то осмотр квартиры и повреждений поможет вам как доказательство.
Но вероятнее всего вам придется потом обращаться в суд, поэтому готовьте, собирайте все доказателства и обращайтесь в суд
Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации, которая оказывается на условиях приватности, Можете также обратиться в чат, если вам требуется моя помощь в составлении документов в суд
Вам оказана базовая консультация, Правовед предоставляет Вам право обратиться в чат, за расширенной консультацией, на договорной, платной основе.
Добрый день, Максим! Ответственность за действия работника несет работодатель (статья 1068 ГК РФ). Вам нужно написать претензию в адрес руководства компании, работники которой проводили у Вас демонтаж ванны с требованием возмещения причиненного вреда, в случае отказа — обращаться с исковым заявлением в суд.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Здравствуйте, Максим!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!