8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в выплате по каско при отсутствии повреждений ТС, указанных в полисе

Добрый день! Машина была застрахована по КАСКО в компании РЕСО-гарантия. В полисе и акте осмотра указано, что видимых повреждений НЕ ОБНАРУЖЕНО. Произошел наезд на препятствие, в результате чего поцарапан передний бампер. Есть справка ГИБДД о повреждении. Страховая отказывает в покраске, ссылаясь на пункт правил страхования 6.2.4 (привожу дословно): «При заключении договора страхования Страхователь обязан: Предоставить ТС для его осмотра Страховщику. Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения договора страхования». (На бампере обнаружен скол и мне показали фото, где он есть. ) Была написана претензия в страховую компанию, на которую пришел отказ (в моей претензии говорилось о том, что согласно Правилам страхования РЕСО ГАРАНТИИ преимущественным при страховании правом обладает страховой полис, а не правила страхования. А в полисе указано, что повреждений не обнаружено). В отказе написано, что при изучении материалов страхового дела ТС имело на момент страхования повреждения, НЕ УКАЗАННЫЕ в страховом полисе и акте осмотра. В акте осмотра ТС на момент страхования указано, что видимых повреждений не обнаружено.

Вопросы:

1. правомерен ли отказ?

2. какие Вы посоветуете дальнейшие действия?

3. есть ли вероятность решения дела в досудебном порядке? и каковы действия для решения в судебном порядке, т.к. ранее не сталкивалась с судебным делопроизводством?

Заранее большое спасибо за ответ!

Показать полностью
, Наталья Чирикова, г. Москва
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Я полагаю, что отказ правомерен. Мой Вам совет: не торопитесь ремонтировать свой автомобиль, у Вас может быть в дальнейшем ещё много сколов на переднем бампере. Со временем спишете их как последствия новых неприятностей. Желаю удачи!

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте. Отказ судя по тому как вы все изложили неправомерен. Если у страховщика нет документов, подтверждающих наличие повреждений на момент страхования, а у вас есть документы из ГИБДД о повреждениях - следует сделать еще и экспертизу определить размер ущерба и идти в суд - получите и деньги на ремонт, и взыщите проценты за неосновательное пользование вашими деньгами, и затраты на юристов и судебные расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
Здравствуйте! Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
, вопрос №4097566, Елена, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Положена ли ей выплата и если положена в каком размере?
Здравствуйте, бывший муж был на СВО там погиб, у нас с ним дочь 21 год, учиться в университете на очной основе, устроилась на работу официально пару месяцев назад. Положена ли ей выплата и если положена в каком размере?
, вопрос №4097464, Анна, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации, до конца моего контракта осталось 7 месяцев, понятно, что меня никто не уволит, но правомерен ли перевод
Здравствуйте , собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации , до конца моего контракта осталось 7 месяцев , понятно ,что меня никто не уволит ,но правомерен ли перевод
, вопрос №4097134, Алексей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2013