Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я продала шубу норковую на Авито без дыр, сфотографировала, покупатель заказала через курьера, вечером
Я продала шубу норковую на Авито без дыр, сфотографировала, покупатель заказала через курьера, вечером просит вернуть деньги, говорит, что шуба подмышками рвётся, когда она её одела, сказала, что подала иск против меня, ждите повестку, уголовное разбирательство будет, имею ли я право не обращать внимания на угрозы и не возвращать деньги?
Здравствуйте. На сайте авито указано:
1.если вы забрали товар и уже дома заметили повреждения, вернуть заказ через Авито не получится. Исключение: заказы у магазинов — в таком случае на возврат даётся до 15 дней.
2. Нажмите Вернуть товар, если он вам не подошёл. После того, как вы нажмёте Заказ проверен, всё хорошо, сделка закроется и продавец получит деньги. Вернуть товар через Авито уже не получится.
Вы можете отказаться принимать вещь и возвращать деньги, так как продажа через авито несет характер гражданско-правовых отношений и не попадает под действие закона «О защите прав потребителей». Если покупатель решил, что товар некачественный и вы его обманули, он может обратиться с иском в суд, но ему необходимо будет доказать, что это так.
Здравствуйте во первых это не уголовное дело, а гражданское, во вторых кто приобретал шубу должны провести экспертизу, что шуба была не качественная, не обращайте внимание она изначально должна написать претензию, а только за тем обращаться в суд, шансов у покупателя очень мало.
если мой ответ помог вам разобраться с вашим вопросом поставьте пожалуйста+