8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может есть какая нибудь статья?

Пару недель назад сделала тату в центре города. Заметила что тату начала плыть(делаю татуировки не первый раз, раньше таких ситуаций у меня не было). Еще и контур кривой, вообщем сделали некачественную работу. Как я поняла по их словам, деньги возвращать они не собираются, но предлагают сделать коррекцию и закрасить все это белым цветом... Естественно это будет выглядеть ужасно, возможно буду делать удаление этой тату. НО удаление стоит вдвое дороже этой тату, как бы считается еще за моральный ущерб. Что делать, если не хотят возвращать деньги за это все? может есть какая нибудь статья??

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья!

Что делать, если не хотят возвращать деньги за это все? может есть какая нибудь статья??

 При оказании услуги ненадлежащего качества вы как потребитель имеете право:

ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Поскольку в вашем случае уже не возможно внести коррективы в тату, у вас есть право отказаться от договора и потребовать полную компенсацию стоимости услуги.

Что представители салона изменили свой подход к вашей проблема, вам изначально необходимо направить письменную претензию.

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

С уважением, Зелим Абубокаров 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Дарья!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, у меня задолженность перед налоговой 176 000₽ за доходы как физ лицо, что будет если налоговая подаст в суд?
здравствуйте, у меня задолженность перед налоговой 176 000₽ за доходы как физ лицо, что будет если налоговая подаст в суд? у меня просто нет возможности оплатить данную сумму. могу ли я сесть в тюрьму? будет ли уголовная статья?
, вопрос №4109856, Лейла, г. Махачкала
Земельное право
Какая это статья и что делать?
Что делать , если соседка хочет поставить забор между нашими огородами ? Какая это статья и что делать ?
, вопрос №4109364, Милана, г. Москва
700 ₽
Таможенное право
Какая форма будет все такие верной?
Акт об утилизации товара который был поврежден при транспортировке. Подскажите пожалуйста, Какие поля при заполнение акта необходимо указывать? В разных источниках, разные поля.Кол-во, Цена,Наименование, вес, Причина утилизации - где то идет весь этот список, где то без цены, веса. Какая форма будет все такие верной?
, вопрос №4109290, Василий, г. Москва
1000 ₽
Военное право
Какие выплаты мне полагаються и получу ли что-нибудь по чьап'+сстраховки ЯКУ?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Прошёл Ввк, категория Д не годен к военной службе. Служу 10.5 лет. Четыре года не был в отпуске. Участвую в накопительной системе(нис). Какой рапорт мне не обходимо писать должен я указывать в рапорте Отупска не отгуленные и что в НИС состою. Какие выплаты мне полагаються и получу ли что-нибудь по чьап'+сстраховки ЯКУ?ч
, вопрос №4109264, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2024