Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие теперь сроки на исправление этой ситуации и внесение изменений в ЕГРЮЛ?
Коллеги, добрый день! У нас сменился генеральный директор, новый генеральный подал в налоговую заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ электронно через сервис налоговой подписав УКЭП физ лица, в ответ мы получили отказ в государственной регистрации по двум пунктам:
- подпункт «г» несоблюдение нотариальной формы представляемых документов
- подпункт «к» несоответствие сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным регистрирующим органом от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов.
Вопрос такой - если с первым пунктом "Г" можно было бы пойти и подать всё через нотариуса, то при этом вторая причина отказа никуда не исчезнет и как решают такие вопросы нам не понятно? Писать жалобу в вышестоящий ФНС или идти в МВД разбираться что не так с паспортом гражданина РФ? Какие теперь сроки на исправление этой ситуации и внесение изменений в ЕГРЮЛ?
- ReshOtkazReg_d436829b762442b184a7d8060145403e.pdf
Андрей, добрый день!
В соответствии с ФЗ о гос регистрации ИП и ЮЛ юридическое лицо и индивидуальный предприниматель в течение семи рабочих дней со дня изменения содержащихся в соответствующем государственном реестре сведений должны уведомить налоговую.
Налоговая формально проверяет заявление на соответствие всех данных. Скорей всего у Вас просто где-то была опечатка (цифра, сокращение, точка) поэтому они указали на это.
Если паспорт действителен, не менялся, тогда просто сверьте все данные и заново подавайте, предварительно заверив нотариально подпись нового руководителя.
Андрей, сроки в связи с этим не поменялись, срок остался тот же 7 рабочих дней с момента принятия решения о смене руководителя.
Ответственность вероятно никакой не будет, поскольку первоначально Вы в сроки обратились с заявлением (на моей практике не привлекали, штраф не выписывали).