8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в данном случае, кому и куда жаловаться, чтобы ускорить процесс?

Здравствуйте.

В квартире вышел из строя электросчетчик. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.04.2020 № 554 об организации учета электроэнергии с 01.07.2020 года обязанности по поверке и замене электросчетчиков передали энергосбытовым компаниям, в данном случае это Петербургская сбытовая компания. 15.12.2023 через телефон горячей линии ЕИРЦ Санкт-Петербурга (+7(812)679-22-22) (они принимают заявки) я подал заявку на вызов контролера для составления акта неисправности счетчика с целью его дальнейшей замены. По регламенту выход контролера должен был произойти до 23 января (22 рабочих дня). По истечении срока я неоднократно (26.01.24, 30.01.24, 02.02.24, 09.02.24) обращался на горячую линию, все мои обращения остались без ответа. Операторы горячей линии подтверждают факты подачи заявок и нарушение регламента в части срока выхода на квартиру. Имеются аудиозаписи разговоров.

До настоящего времени контролер для составления акта неисправности электросчетчика на квартиру не вышел и не собирается, со мной никто не связывается. Со своей стороны я лишь могу до бесконечности подавать заявки, хотя не вижу в этом смысла, если 4 повторные заявки остались без ответа.

Что можно сделать в данном случае, кому и куда жаловаться, чтобы ускорить процесс?

Показать полностью
, Иван, г. Санкт-Петербург
Анна Гаврилова
Анна Гаврилова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Вы можете пожаловаться в жилищный комитет и прокуратуру

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Уголовное право
Куда и как жаловаться в данном случае?
Добрый вечер! Супруг является потерпевшим по уголовному делу. Однако, следователь направил уголовное дело в суд, не дав ознакомиться с ним супругу. Куда и как жаловаться в данном случае?
, вопрос №4179059, Клиент, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
Я - владелец торгового коммерческого помещения в жилом доме в Москве, веду розничную торговлю хозтоварами. Вчера, 06.07.24, в подъезде дома в щитовой случился пожар, и в доме была с утра отключена электроэнергия. Сегодня днём электричество восстановили в жилых квартирах, а мне сказали, что у управляющей компании сейчас нет "автоматов" для восстановления моей линии электроснабжения, и мне придётся ждать до понедельника ремонта. У меня заключен договор с Мосэнергосбытом. Кабель Мосэнергосбыта приходит в щитовую многоквартирного дома, там согласно разграничению балансовой принадлежности начинается зона ответственности управляющей компании, и от этого щитка идёт кабель к моему щитку в магазине. Управляющая компания - ГУП "Жилищник". Подал заявку об аварии сегодня в Единую диспетчерскую службу, откуда мне перезвонили и сказали ждать до понедельника (хотя я им даже предложил бесплатно предоставить "автоматы" для ремонта щитка сегодня). В связи с этим несколько вопросов: 1. Каким законом и нормами регламентируется срок ремонта в таком случае? 2. Как привлечь УК к ответственности и в каком размере? 3. Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
, вопрос №4178939, Андрей, г. Москва
600 ₽
Усыновление, опека и попечительство
Мне 17, у меня ИП, хочу жить с молодым человеком у него, мой отец против, что можно сделать в такой ситуации и как мне стоит поступить
Мне 17,у меня ИП ,хочу жить с молодым человеком у него ,мой отец против ,что можно сделать в такой ситуации и как мне стоит поступить
, вопрос №4178534, Виктория, г. Братск
Военное право
Я хочу в зону СВО защищать нашу родину, но боюсь не возьмут из за гепатита С, что можно сделать для того чтобы я
Я хочу в зону СВО защищать нашу родину, но боюсь не возьмут из за гепатита С, что можно сделать для того чтобы я был с нашими братьями, у меня нет детей, но они есть у моих знакомых и я хочу чтобы они выросли в России
, вопрос №4178250, Сергей Кондин, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации
Добрый вечер, отдал в ателье брюки на пошив, обещали что будут готовы к завтрашнему дню не могу забрать, нет на месте работника на звонок ответили что смогу забрать 19: 00 никого нет на звонки не отвечает целенаправленно. Что можно сделать в данной ситуации
, вопрос №4178103, Юрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.02.2024