Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данном случае, кому и куда жаловаться, чтобы ускорить процесс?
Здравствуйте.
В квартире вышел из строя электросчетчик. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.04.2020 № 554 об организации учета электроэнергии с 01.07.2020 года обязанности по поверке и замене электросчетчиков передали энергосбытовым компаниям, в данном случае это Петербургская сбытовая компания. 15.12.2023 через телефон горячей линии ЕИРЦ Санкт-Петербурга (+7(812)679-22-22) (они принимают заявки) я подал заявку на вызов контролера для составления акта неисправности счетчика с целью его дальнейшей замены. По регламенту выход контролера должен был произойти до 23 января (22 рабочих дня). По истечении срока я неоднократно (26.01.24, 30.01.24, 02.02.24, 09.02.24) обращался на горячую линию, все мои обращения остались без ответа. Операторы горячей линии подтверждают факты подачи заявок и нарушение регламента в части срока выхода на квартиру. Имеются аудиозаписи разговоров.
До настоящего времени контролер для составления акта неисправности электросчетчика на квартиру не вышел и не собирается, со мной никто не связывается. Со своей стороны я лишь могу до бесконечности подавать заявки, хотя не вижу в этом смысла, если 4 повторные заявки остались без ответа.
Что можно сделать в данном случае, кому и куда жаловаться, чтобы ускорить процесс?