8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Почему в двух разных больших городах России вот такие ситуации происходят

Добрый день! Купили щенка в Минске, щенку 4 месяца. В России хотели зарегистрировать на выставку в класс беби, но организатор выставки требует щенячью карточку. А в Белоруссии уже как лет 5 отменили щенячки, на руках вет. паспорт, все прививки отмечены, чип имеется тоже. Заводчик сказал, что пока на остальных щенков не найдут хозяев, документы выдать не могут (так как если она сейчас нам сделает документ, то другие щенки, которые ещё у неё остались, останутся без документов). Хотя я знаю, что в другом большом городе, щенки привезенные с Белоруссии, так же без щенячки, ходят спокойно на выставки. Хотелось бы узнать поподробнее о положении БКО и кто в этой ситуации прав а кто нет!? Почему в двух разных больших городах России вот такие ситуации происходят.

Показать полностью
, Анастасия, г. Железногорск
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8

Добрый день.

Подробно положения о работе Белорусского кинологического объединения находятся на их официальном сайте.

Если я правильно понял вопрос, трудности возникли в Российской Федерации, соответственно необходимо ознакомиться с положениями той организации, которая вам отказывает в допуске.

Общие правила участия животных в выставках регламентируются, в частности, постановлением Правительства РФ от 30.12.2019 года № 1937 «Об утверждении требований к использованию животных в культурно-зрелищных целях и их содержанию».

Как вариант — можно обратиться к организаторам выставки с письменным запросом о разъяснении причин недопуска животных.

Удачи вам!

Если требуется сопровождение ситуации — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, лишили водительского удостоверение 2 раза за сутки, два разных экипажа, назначено два суда, вправду лишат на три года или это все будет суммироваться на суде?
Здравствуйте,лишили водительского удостоверение 2 раза за сутки,два разных экипажа,назначено два суда,вправду лишат на три года или это все будет суммироваться на суде??/
, вопрос №4157228, саша, г. Хабаровск
Военное право
Здравствуйте, вот такой вопрос у меня погиб дядя на сво, у него остались дети одному 18 и двум детям по 13 лет с женой он был в разводе, каму достанутся все выплаты детям или его родителям?
Здравствуйте, вот такой вопрос у меня погиб дядя на сво , у него остались дети одному 18 и двум детям по 13 лет с женой он был в разводе, каму достанутся все выплаты детям или его родителям ?
, вопрос №4156488, Евгения, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте у меня вот такой вопрос, у меня статья 264.1часть 2 мне дали один год принудительных работ, когда Я могу подать ходатайство на условно досрочное или на ограничение свободы
Здравствуйте у меня вот такой вопрос,у меня статья 264.1часть 2 мне дали один год принудительных работ, когда Я могу подать ходатайство на условно досрочное или на ограничение свободы.
, вопрос №4155666, Серёга, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2024