Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И тут его несло все дальше и дальше: Вы имеете представление, что такое каре?
Прошу помочь составить претензию на салон « Персона» и на его сотрудника Рыжикова Андрея. Моей боли нет придела. Для меня были очень тяжелые эти пол года моей жизни. Постановка диагноза "Арнольда Киари". Должны были оперировать. Сегодня я попала к замечательному нейрохирургу, который сказал, что оперировать не нужно. Моей радости не было придела. Говорят: "Есть такая примета: новая стрижка - новая жизнь". Я мужу говорю, что хочу начать жизнь с чистого листа. Решила пойти сделать стрижку каре. Записалась в салон "Персона" на Каширском шоссе, 61, корп.2. Начала рассматривать мастеров салона. По опыту работы в 15 лет. И указанному обучению: (Обучался у лучших преподавателей как в России, так и за рубежом: Академия Долорес, Toni Guy, Vidal Sassoon (Лондон)). Решила выбрать Рыжиков Андрей (топ стилист). У него услуга стоила дороже чем у всех. Думаю значит качественно подстрижет. Прийдя в салон по записи. Я немного подождала пока он закончит обслуживание клиента. Затем он пригласил меня пройти в кресло. Севши в кресло я сразу сказала, что хочу каре на ножке, только если можно верху немного покороче для объема. И тут его понесло. Он мне сразу не понравился манерой общения. С клиентом так нельзя общаться. Но я списала на то, что под конец рабочего дня человек устал. Но как я ошибалась. И тут его несло все дальше и дальше: ( Вы имеете представление, что такое каре? И сейчас я Вам скажу, не факт, что Вы услышите и поймете. Может быть где-то в Вашей голове отложится и то хорошо. И начинает он рассказывать, что вот здесь написала, а тут как будто лопатой дали по голове. Прическа торчит). Вообщем он много нес бреда. Моя ошибка, что я не встала и не ушла! Как я об этом жалею. Пока ждала очередь на помывку головы он всякие дебильные шуточки отпускал. Помыв мне голову он приступил начал приступать к стрижке. Сначала хотел стричь с затылка. Затем начал стричь сбоку. Вообщем потом корректировал, что-то состриг много волос. Это просто ужас ( даже на то, что я сказала: ношу волосы назад и тоненькую челку). Он меня перебил: « и сказал, что он подстрижет так как нужно ему. А потом дома укладывай волосы как хочешь). Я сижу и у меня слезы на глазах. Я ему сказала, я не просила стрижку пикси, а просила каре. На, что он ответил: « это каре, Вы хотели, чтобы верх был по короче». Вообщем на голове у меня стрижка пикси горшок. И когда ч встала из кресла прошла к администратору на оплату. Он даже не подошел не извинился. Он просто занимался своими делами . Меня ждал муж, он подошел и говорит; « че так коротко подстригли» у меня ком в горле стоит, слезы на глазах. Началась паническая атака. Администратор спросила: « Ну как Вам все понравилось». Я ничего не могу ответить так-как душат слезы. Муж стоит расплачивается за стрижку. На голове просто ужас волосы даже за уши не уберешь. Мы пока ехали домой и дома у меня была истерика. Сын когда увидел он был в шоке. Теперь переживаю очень сильно, в зеркала на себя без слез не могу смотреть. На улицу не выхожу. Хочется надеть шапку даже дома. Куча обиды и разочарования. Морально очень тяжело. Стала очень плохо спать. Казалось обычная стрижка. А сколько боли физической и моральной принесла. А теперь когда отрастут волосы. И как выйти с этого состояния.
Прошу прощения за ошибки. Сейчас в таком состоянии, что не могу думать.
Фото его работы если нужно могу выслать лично.
Здравствуйте, Марина.
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.
Однако, чтобы это точно подтвердить, поскольку по сообщению видно, что салон может это отрицать, Вам изначально следует обзавестись доказательствами оказания Вам ненадлежащей услуги. Для этого целесообразно привлечь эксперта, для дачи экспертного заключения. После, по результатам экспертизы — готовить претензию.
Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, можно, например, потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), повторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», как я уже писал выше, рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Помните, что по правилам портала, в данном разделе даются ответы на конкретно поставленные вопросы. Если Вам необходима услуга по написанию претензии, Вы можете обратиться в раздел «Документы» или к любому понравившемуся юристу в чат, за такой возмездной услугой.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться и ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Здравствуйте, если Вы считаете, что парикмахерские услуги оказаны некачественно — Вы вправе предъявить парикмахерской организации претензию на основании ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» с требованием вернуть уплаченную за услугу ненадлежащего качества сумму, возместить убытки и моральный вред –
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать
совершения определенных действий указанных в данной статье закона.
(ст. 29 данного закона).
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/.
Если претензию не удовлетворят – остается обращение в суд с этими требованиями. Также возможно обратиться до этого обратиться в медицинскую организацию по поводу психологического состояния, возможно будет установлен Вам диагноз, подтверждающий возникновение проблем со здоровьем, что может свидетельствовать о возможности их возникновения в связи с ситуацией с парикмахерским салоном. Этот факт может повлиять на сумму компенсации морального вреда. Также можете обраться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора.
Здравствуйте!
Вы обратились в раздел консультаций, подготовка документов носит отдельный платный характер. Вы можете выбрать юриста на сайте понравившегося и начать с ним работать.
В том числе можете обратиться ко мне в чат, подобные ситуации в моей практике были и необходимые документы мной также составлялись клиентам.
Далее продолжу.
Здесь нужно понимать, что Вы хотите от этой ситуации: чтобы Вам вернули деньги за услугу, чтобы к мастеру применили какие либо меры ответственности и т.д.
Вы можете довести до руководства салона сложившуюся ситуацию, обратившись с претензией, также можете обратиться в Роспотребнадзор ( но пока установлен мораторий по проверкам), можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Фактически речь идёт в Вашем случае о некачественном оказании услуг.
Согласно ст.29 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Поэтому, здесь Вам нужно в адрес салона выставить свое требование, что Вы хотите. Исправить недостатки выполненной услуги, но в Вашем случае исправление недостатков скорее всего не представляется возможным, а потому фактически нужно просить вернуть деньги за услугу.
Поэтому варианты есть.