Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Е я подаю заявку самостоятельно?
Добрый вечер! 01.02 посетила клинику по буклету, первая процедура бесплатная. Позвонили заранее, сказали обязательно взять паспорт, а то не смогут пропустить. Ни о чем не подозревая, пришла приветливый персонал, проводили в кабинет, начали осмотр, рекомендовали какие процедуры необходимо сделать. Провели эту бесплатную процедуру. После расписали план процедуры на 786к, я естественно отказываюсь, что это дорого. Начался прессинг что это точно мне нужно. Вызвали «менеджера « начались вопросы, где работаете , сколько получаете, что только для меня выгоднее условие, и все будет стоить 289 к предлагали настойчиво кредит, не знаю как но согласилась. В итоге подписали договор, сразу же провели 2 процедуры. Придя домой, почитав отзывы о клинике и сравнила цены. Цены 2-4 раз больше. В итоге я хочу расторгнуть кредитный договор, т.к не прошло с момента 14 дней, по договору какой дали, написано если я решусь расторгнуть договор, то нужно будет заплатить мне 115к. А кредитный договор у меня на 289к подскажите пожалуйста, получается я в клинике пишу заявление на расторжение договора, вношу эту сумму 115к. А кредит закрывается автоматически? Т.е я подаю заявку самостоятельно?
Здравствуйте, Юлия
Нет, в клинику Вы подаёте заявление на расторжение и возврат денег, которые пойдут в счет оплаты кредитного договора. Также рекомендовал бы направить заявление в полицию о мошенничестве.
Можем помочь вернуть деньги
Здравствуйте, Юлия!
Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.
Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).
При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.
Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.
Имею значительный опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!