8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пояснение: рабочие дни начались 9 января 2024 г., работник вышел на больничный 12 января по 23 января 2024 г

Добрый день! Подскажите пожалуйста, имеет ли работодатель право (если можно основание) не оплачивать оплачиваемые выходные, если работник ушел на больничный проработав три рабочих дня после оплачиваемых выходных.

Пояснение: рабочие дни начались 9 января 2024 г., работник вышел на больничный 12 января по 23 января 2024 г.

, Зулифа, г. Ростов-на-Дону
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8
Эксперт

Здравствуйте, Зулифа!

Как я поняла, Вы считаете дни с 1 по 8 января «оплачиваемыми выходными»? Но это не так.

Наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад (должностной оклад), однако, это не означает, что оплачивают выходные.

В ситуации, когда

рабочие дни начались 9 января 2024 г., работник вышел на больничный 12 января по 23 января 2024 г.

 и если у работника оклад и стандартная «пятидневка» с выходными в субботу и воскресенье, то ему должны оплатить за январь 9 рабочих дней из 17, которые есть в январе для такого режима работы (3 дня за первую половину месяца, и 6 дней за вторую). Также работодатель оплачивает пособие за три первых дня временной нетрудоспособности. Никакие выходные работодатель оплачивать не обязан. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Иванов обратился с заявлением об изменении кадастровой стоимости в ГБУ Саратовской области "Центр
Индивидуальный предприниматель Иванов является собственником единого недвижимого комплекса, расположенного по адресу г. Саратов, Вольский тракт, 45а. В марте 2020 г. в отношении этого комплекса была определена кадастровая стоимость в размере 25 млн. руб. В январе 2024 г. Иванов узнал, что комплекс при оценке отнесли к неверной оценочной группе и как следствие неверно рассчитали кадастровую стоимость, в результате чего он переплачивал налог на имущество. По предварительным подсчетам кадастровая стоимость объекта недвижимости составляет около 20 млн. руб. Иванов обратился с заявлением об изменении кадастровой стоимости в ГБУ Саратовской области «Центр государственной кадастровой оценки», однако, получил отказ в связи с отсутствием выявленных при оценке нарушений. Иванов обратился к адвокату с просьбой содействовать в переоценке кадастровой стоимости недвижимости в судебном порядке, а также возврате переплаченных в виде налогов денежных средств. Задание. Дайте консультацию Иванову об особенностях судебной формы защиты его прав.
, вопрос №4253436, Диана Лещенко, г. Саратов
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Социальное обеспечение
Здравствуйте.Внук получает пенсию по потере кормильца.01.09.2024 г ему исполнилось 18 лет, он поступил в Пермский институт ФСИН на гос.обеспечение.получит ли он последнию выплату в сентябре
Здравствуйте.Внук получает пенсию по потере кормильца.01.09.2024 г ему исполнилось 18 лет,он поступил в Пермский институт ФСИН на гос.обеспечение.получит ли он последнию выплату в сентябре
, вопрос №4252709, ИРИНА, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Начиная с 02.04.2024 г ПАО СБЕРБАНК - справку о наличии счетов с указанием суммы, начисленных процентов
В производстве нотариуса Иркутского нотариального округа находится наследственное дело к имуществу гр. С.К.Н ,умершей 11.02.2024г. Нотариусом были направлены запросы (7 запросов начиная с 02.04.2024г) в ПАО Сбербанк с предоставление данных о наличии счетов и имеющихся на них средствах наследодателя в ПАО СБЕРБАНК( выписки по счетам от наследника на дату 12.02.2024г) ,на что были получены ответы (ответы от ПАО СБЕРБАНК в приложении),что банк клиента идентифицировать не может и счетов нет. Мною лично было составлено обращение ,заверенное нотариусом ,как законного представителя наследника- в ПАО СБЕРБАНК ; обращение от 22.08.2024г на которое ответа не поступило на сегодняшний день до сих пор,постоянное не аргументированное продление срока ответа . Начиная с 02.04.2024 г ПАО СБЕРБАНК - справку о наличии счетов с указанием суммы ,начисленных процентов, компенсаций, иных предусмотренных выплат ,необходимую для выдачи Свидетельств о праве на наследство ,нотариусу не выдает , на обращение представителя наследника не отвечает. Может ли выдать нотариус свидетельство на право наследства без положительного ответа от Сбербанка ,на основании выписок со счетов на 12.02.2024г от наследника ? Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4252622, ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2024