Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вот уже почти месяц я не могу получить свои денежные средства за оплаченный товар, т.к он был утерян на пункте выдачи
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации: месяц назвд заказала и СРАЗУ оплатила товар на сайте Wildberries.
Посылка была доставлена в пункт выдачи 3 января.
Вот уже почти месяц я не могу получить свои денежные средства за оплаченный товар, т.к он был утерян на пункте выдачи.
Неоднократно обращалась в службу пооддержки, получаю лишь шаблонные сообщения " мы стараемся вам помочь, пожалуйста ожидайте".
Деньги не возвращают, товара нет.
Товар мне уже не нужен, был заказан в подарок.Хочется вернуть свои деньги, но понятия не имею, что можно еще сделать.
Добрый день!
Вы можете направить продавцу письменную претензию.
По истечении 10 дней, если ответ не будет вам предоставлен или если ваши требования не удовлетворят, вы сможете обратиться с иском в суд. Там сможете взыскать и стоимость товара, и 50% штраф за неудовлетворение претензии в установленный срок, и даже моральный вред. а также почтовые и иные расходы, которые у вас возникнут в процессе судебного разбирательства.
Здравствуйте, Татьяна!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!