8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Когда будут чинить-информации нет

Квартира на последнем этаже. В сентябре делали ремонт кровли. С этих пор квартиру заливает с крыши. Сегодня приходили из деза сказали, что крыша не доделана т.к. нет материалов, плюс для проведения работ неподходящие погодные условия. Сейчас в квартире под натяжным потолком скопилась вода. Не много, но есть. Главного инженера вызывали для составления акта о протечке, но он не пришел. Где он находится работники деза не знают. Предлагабт в случае очередной протечки вызывать аварийку чтобы они подкладывали пакеты на крыше. Когда будут чинить-информации нет. То есть нам предлагают жить с дырявой крышей и постоянными протечками неопределенное количество времени. Завтра пойду в дез разбираться, но не знаю какие у меня рычаги давления на них. Работать они не хотят. Несколько моих заявок на вызов инженера и вызов аварийки закрыли формально (типа все сделали). Если поможет, то в квартире прописан ребенок 4 года

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

https://gorod.mos.ru/

Советую просто подать жалобу на портал наш город.

Могут потребоваться фото- приложите фото потолка и прошлых своих обращений.

Ходить к ним очно нет никакого смысла. 

На портале реагируют намного быстрее, чем если писать жалобу в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и ждать месяц, согласно статье 12 пока ее рассмотрят.

0
0
0
0
Сергей Рукин
Сергей Рукин
Юрист, г. Мурманск
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Анна!

Вы все-таки подготовьтесь к иску к УК (ДЕЗ) — готовьте документы, подтверждающие сумму ущерб (стоимость натяжных потолков, стоимость работ, какие еще повреждения возникли).

В любом случае, пишите жалобу прокурору, согласно ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» через портал государственных услуг.

Ст. 7 ФЗ-59:

 3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. 

Да, рассматривается в течение 30 дней, но Вы можете указать в жалобе, что у Вас малолетний ребенок и ему угрожает опасность от последствий залития (плесень, грибок, водла на полу — ребенок может упасть, потолок может прорваться и большой объем воды может обрушиться на голову ребенка и т.п.). 

Не ограничиваясь этим, можете подать заявление в суд, иначе этот беспредел будет продолжаться долго.

Несколько моих заявок на вызов инженера и вызов аварийки закрыли формально

 Обжаловать их бездействие, по факту протечки не устранили, заявить компенсацию морального вреда, заручитесь свидетелями. 

Главного инженера вызывали для составления акта о протечке, но он не пришел.

 Хорошо, если есть подтверждающие документы или факты, что обращались.

Это основание для обжалования бездействия.

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Здравствуйте.

Вам следует написать претензию в адрес УК (ДЕЗ). И параллельно написать жалобы в администрацию, прокуратуру, жилищную инспекцию. Можете указать в жалобе. что угрожает опасность жизни и здоровью, есть малолетние дети.

Жалобу должны рассмотреть  в порядке ст.2,12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Далее возможно придется обращаться в суд и доказывать все недостатки, ст.55,56 ГПК РФ.

В том числе при необходимости если ответчик не будет признавать свою вину придется проводить экспертизу, ст.79 ГПК РФ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2024