8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Как правило, ответ предоставляется в течение 10 дней со дня получения претензии

Здравствуйте. Я заказывал на маркетплейсе - Мегамаркет товары, 2 кастрюли с крышками. Мне сделали доставку на улицу, мне пришлось спускаться, всё это было упаковано в коробку, водитель вручил мне коробку и уехал, я нигде не расписывался и т.д. Принеся коробку домой, я открыл её и увидел что там не хватает крышки к сковородке. Обратившись с претензией в личном кабинете, продавец отвечает мне всегда двумя словами - пришлите акт несоответствия или видео фиксацию. Такими делами я конечно же не занимаюсь, чего либо снимать, я не обязан. Я им сказал, привозите мне крышку или же возвращайте деньги. Как мне быть, помогите составить акт претензию в мегамаркет.

Вот что они ответили мне по почте:

Если возникла спорная ситуация, вы можете направить официальную претензию на наш адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6 https://megamarket.ru/contacts/. Как правило, ответ предоставляется в течение 10 дней со дня получения претензии.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Накладная, в которой так же не указана крышка. На сайте в заказе и в товаре прописана крышка.
, Артем Рябкин, г. Кольчугино
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вам кроме товара никаких документов по его доставке не передали? 

Претензия подается в произвольной форме и Вы можете ссылаться на то, что Вам передан товар ненадлежащего качества (поскольку комплект доставки отличается от заказа, что не соответствует условиям Вашего договора).

В этом случае, Вы ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать устранить недостаток и потребовать выслать Вам не хватающую крышку.

Особый акцент делаете на том, что Вы действуете добросовестно, поскольку сразу после получения сообщили о недостатке.

Никаких документов о доставке Вам не передавали и Вы приняли упакованный товар.

Обязанность доказать обратное, что Вы необоснованно требуете крышку — лежит на продавце.

На этот счет в разъяснениях, приведенных в постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», отмечалось, что с

огласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. В силу пункта 4 статьи 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Если нужна помощь в написании претензии Вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Артем Рябкин
Артем Рябкин
Клиент, г. Кольчугино
Я прикрепил накладную, там не указана крышка, а заказ я оформлял с крышкой на сайте.

Этого достаточно для того, чтобы подать претензию основанную на поставке некомплектного товара.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Когда Вы отправили претензию, в течении какого времени со дня получения товара?

megamarket.ru/info/delivery-terms/

При принятии Товара Получатель обязан незамедлительно осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортиментуи комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки, и убедиться в отсутствии на Товаре видимых механических повреждений.

4.8.1. В случае получения Товара по месту нахождения Получателя, в пункте выдачи заказов (в том числе в автоматизированный пункт выдачи заказов) или в магазине Продавца Товара с использованием Кода, Пользователь сообщает полученный Код представителю Продавца или курьерской службы. В случае обнаружения каких-либо несоответствий доставленного Товара, указанных в п. 4.8. настоящих Условий, Получатель обязан сообщить о них Маркетплейс в течение 2 (Двух) часов с момента применения полученного Кода. Ненаправление претензийв указанный срок свидетельствует о том, что Товар принят Получателем, претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по Услуге.

Если кода не было, то применяется п. 8.4.2

Пользователь расписывается в бланке доставки.

Подпись в бланке доставки свидетельствует о том, что Товар принят Пользователем, претензий к Товару Пользователем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по Услуге. 

0
0
0
0

* п. 4.8.2 про бланк.

Если в указанный срок отказались, при этом был получен/передан код, подписан бланк, то на этом обосновывайте отказ от товара и требование вернуть денежные средства. Если в бланке не расписались, код не передавали, без использования кода было получение, то это укажите.

Ваше право как потребителя согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Артем Рябкин
Артем Рябкин
Клиент, г. Кольчугино
Я сообщил об отсутствии крышки в течении 30 минут. Ни на каких бланках я не расписывался. Накладную прикрепил, в ней нет крышки так же.
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый вечер, во время моего отсутствия в квартире в течение нескольких дней, меня затопили соседи, есть
Добрый вечер,во время моего отсутствия в квартире в течение нескольких дней, меня затопили соседи,есть следы на обоях,был мокрый коврик на кухне.Разговор с соседями ничего не дал.Участковый меня грубо говоря послал.Что мне делать?
, вопрос №4114642, Мария, г. Брянск
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Кредитование
В обязательном порядке просят выплатить всю задолженность в течение 10 дней
У меня имеется задолженность по микрозайму, пришло досудебное письмо. В обязательном порядке просят выплатить всю задолженность в течение 10 дней. У меня нет средств в данный момент, как мне поступить
, вопрос №4113586, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать, прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается, что делать в данной ситуации
Здравствуйте,сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать ,прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается ,что делать в данной ситуации
, вопрос №4113486, Катя, г. Ярославль
Защита прав потребителей
На что возможна компенсация от родителей ребенка и какие затраты мне возместит виновник?
Дети кинули в мою машину палку, на крыше осталась небольшая вмятинка (1-2 см в диаметре) и царапина на верхней части двери. Машину две недели назад купили новую из салона. Сейчас планируем произвести оценку ущерба в сервисе. Написали заявление в полицию, в течение 10 дней ждем ответ. Планируем сделать оценку ущерба у дилера. На что возможна компенсация от родителей ребенка и какие затраты мне возместит виновник? И какую оценку ущерба нужно производить, ведь машина потеряла товарный вид, плюс еще стоимость работы?
, вопрос №4113438, Даниил, г. Томск
Дата обновления страницы 31.01.2024