Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил АКБ на машину в магазине, однако приехав домой и поставив его в машину она все также не
Здравствуйте, купил АКБ на машину в магазине, однако приехав домой и поставив его в машину она все также не завелась, заказал эвакуатор до сервиса, где мне сказали, что новый АКБ полностью разряжен, я привез сдать его в магазин по гарантии, где мне отказали в возврате денег или замене товара ссылаясь на отправку его на завод на диагностику, взяв у меня номер телефона, прошло уже более 2 недель однако мне никто так и не звонил, что делать ?
Добрый день, вы заявление/ претензию писали какое-нибудь о замене товара ненадледащего качества или возврате денежных средств? Я бы начал с претензии, в которой попросил бы отказ от товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств.
Здравствуйте, Николай,
В соответствии с положениями статей 18, 20 Фз «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков, включая проведение экспертизы не может превышать 45 дней.
Поскольку аккумулятор является товаром длительного пользования Вы вправе потребовать предоставить Вам аналогичный аккумулятор на срок устранения недостатков. Заменный товар должен быть предоставлен продавцом в течение 3 дней с момента предъявления требования с бесплатной доставкой на дом.
Так что пишите заявление о предоставлени Вам замены и требованием сообщиь о сроках проведения экспертизы. В 2-х экземплярах, один отдаёте, на втором пусть ставять отметку о получении.
За более подробной консультацией можете обратиться в личный чат.
Здравствуйте, Николай!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Доброго времени суток!
Вообще продавец имеет право провести оценку качества товара,
И коллега выше прав, вам нужно было написать заявление о замене товара по гарантии, в случае елси уже прошло более 20 дней с момента как вы сдали АКБ, можете обращаться в суд защитой своих прав ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОФОРМИЛИ ПРАВИЛЬНО.