8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил АКБ на машину в магазине, однако приехав домой и поставив его в машину она все также не

Здравствуйте, купил АКБ на машину в магазине, однако приехав домой и поставив его в машину она все также не завелась, заказал эвакуатор до сервиса, где мне сказали, что новый АКБ полностью разряжен, я привез сдать его в магазин по гарантии, где мне отказали в возврате денег или замене товара ссылаясь на отправку его на завод на диагностику, взяв у меня номер телефона, прошло уже более 2 недель однако мне никто так и не звонил, что делать ?

, Николай, г. Москва
Святослав Апанасенко
Святослав Апанасенко
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, вы заявление/ претензию писали какое-нибудь о замене товара ненадледащего качества или возврате денежных средств? Я бы начал с претензии, в которой попросил бы отказ от товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств.

1
0
1
0

Доброго времени суток!

Вообще продавец имеет право провести оценку качества товара, 

Закон о защите прав потребителей в РФ. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

И коллега выше прав, вам нужно было написать заявление о замене товара по гарантии, в случае елси уже прошло более 20 дней  с момента как вы сдали АКБ, можете обращаться в суд защитой своих прав ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОФОРМИЛИ ПРАВИЛЬНО.

0
0
0
0
Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай,
В соответствии с положениями статей 18, 20 Фз «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков, включая проведение экспертизы не может превышать 45 дней.
Поскольку аккумулятор является товаром длительного пользования Вы вправе потребовать предоставить Вам аналогичный аккумулятор на срок устранения недостатков. Заменный товар должен быть предоставлен продавцом в течение 3 дней с момента предъявления требования с бесплатной доставкой на дом.
Так что пишите заявление о предоставлени Вам замены и требованием сообщиь о сроках проведения экспертизы. В 2-х экземплярах, один отдаёте, на втором пусть ставять отметку о получении. 
За более подробной консультацией можете обратиться в личный чат.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу открыть точку в парке, или тц с продажей сладкой ваты. Хочу поставить доп продукты в виде напитков(вода, сок, газ.вода и тп), так же автомат с лимонадом, либо лругим напитком. В тонар поставить игрушки, шарики воздушные. 1. Какие разрешения нужны мне для продажи сладкой ваты; напитков, купленных в магазине; и напитков изготовленных самим? 2. Могу ли я закупать в сетевых магазинах водную продукцию и перепродавать ее? 3. Нужно ли получить сан книжку для продажи сладкой ваты? 4. Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения ? Так же, если знаете еще какие-то нюансы можете ответить. Хочу качественно подойти к этому вопросу и ко всем тонкостям перед открытием своей точки. Спасибо, за ответ
, вопрос №4106860, Александра, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, купили машину в браке, сейчас развод, при этом машину продали маме мужа, будет ли она делится?
Здравствуйте, купили машину в браке, сейчас развод, при этом машину продали маме мужа, будет ли она делится? Машину продали на учет на на маму поставили еще 8 месяцев назад
, вопрос №4105965, Dima, г. Екатеринбург
1300 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, дедушка с бабушкой были в браке с 1996 В 2012 куплена квартира 1669810 ( деньги деда с продажи доли до
Здравствуйте, дедушка с бабушкой были в браке с 1996 В 2012 куплена квартира 1669810 ( деньги деда с продажи доли до брака + субсидия на улучшение ) 1430190 добавляла бабушка (но не где не документировалось У деда есть дочь от первого брака , а со стороны бабушки единственный родственник остался внук . В 2022 они заболели деменцией дочь забрала деда к себе , по врачам не водила. Бабушку забрал лечить внук ей был поставлен диагноз деменция , подали документы в опеку для лишения её дееспособности 14.02.2023 умер дед , о чем дочь его не сообщила бабушке , да и она бы все равно не вступила в наследство тк болела и есть все документы и справки 19.09 . 23 узнали из письма от нотариуса что он умер , опека отправила письмо о приостановлении наследства в связи с лишением депспособности 31.10.23 умерла бабушка Внук стал единственным наследником с ее стороны Нотариус сказал что он может вступить в супружескую долю 1/2 А 25% из наследства чтобы получить 75% от лица бабушки смысла через суд восстанавливать срок нет Он согласился , за неделю до вступленияя дочь подала в суд иск , его прилагаю Вопрос такой как восстановить срок на вступление возможно ли это теперь , и что делать с тем что не согласны с иском о том чтобы ей 75% отошло
, вопрос №4105686, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус
Здравствуйте! Купили светильник на Озон дорого! Не было возможности проверить его на Озоне! Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус! На Озоне принимать отказываются! Сразу оформили возврат но без результатно!
, вопрос №4104769, Лариса, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 30.01.2024