8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

20.01.2024 в авто салоне приобрел автомобиль в кредит, навязали независимую гарантию от салона, отказаться

20.01.2024 в авто салоне приобрел автомобиль в кредит, навязали независимую гарантию от салона, отказаться нельзя , вернуть нельзя

Говорят, что это обязательная услуга, которая дала вам скидку на авто 300тр. Стоимость гарантии 169900

Нигде в документах нет никакой информации об этой скидке

, Станислав, г. Псков
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.8

Здравствуйте, Станислав!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Борис Семенов
Борис Семенов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте ) Нужно изучать сам договор купли-продажи. В нём должны быть указаны условия о скидке и гарантии. Если их нет, то подавайте иск в суд. 

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если скидка Вам не предоставлялась, о чем может свидетельствовать цена товара без скидки у продавца, условия Вашего договора, информация на сайте продавца и т.д., то навязывание дополнительных услуг можно рассматривать как нарушающее права потребителя поведения продавца.

Кроме того стоит обратить внимание и на состав приобретенной Вами дополнительной услуги, что именно она изменяет против стандартной гарантии продавца.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Станислав!

Лишить вас скидки они не имеют права. Есть судебная практика.

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Часто при покупке автомобиля покупателю в салоне навязывают всякие услуги вроде «Помощи на дорогах», «Независимой автоэкспертизы», «Аварийного комиссара» и т. п. При этом договоры называют по-разному: страховкой, независимой гарантией, договором услуг, абонентским договором и т. д. 

В каждом отдельном случае сумма к возврату за услуги зависит от содержания договора. Оно у всех разное. Но почти всегда деньги можно вернуть, даже если не полностью.

Мне достоверно известно, что многие автосалоны специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут даже якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между
исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею большой опыт работы по возврату денег за такие навязанные автосалонами услуги.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Владислав Голубков
Владислав Голубков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться в любое время (если вы ей не пользовались). 

Договоры намеренно составляются таким образом, чтобы потребитель даже не думал пробовать возвращать деньги.

Для отказа от услуг и возврата денежных средств нужно направить в адрес компании досудебную претензию. Срок направления претензии не ограничен. Не обязательно укладываться в первые 14 или 30 дней, как в случае со страховками. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.

Если деньги не возвращают, составляем иск в суд.

В исковом заявлении важно грамотно изложить свою позицию. Но в каждом деле свои нюансы, особенно их много в делах по навязанным услугам. Поэтому рекомендую обращаться к профессиональным юристам еще на этапе подаче претензии, чтобы юрист собрал все факты, определился с порядком действий.

Основной закон, применяемый в разрешении подобных споров – Закон «О защите прав потребителей». Все доводы и позиция должна сводится к тому, что вы как потребитель имеете право в любое время отказаться от любых платных продуктов/услуг, если вы ими не пользовались/ услуги не оказаны, а исполнитель обязан вернуть деньги.

О скидке — чаще всего это и есть причина, по которым добавляют доп услуги к покупке авто. Чаще всего оформление скидок со стороны автосалона в суде признается недействительным. Но также предварительно нужно изучить ваши документы, чтобы сказать наверняка.

Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за услуги взыскиваются. 

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, штраф, моральный вред и расходы на юридические услуги.

Если нужна помощь в данном деле, пишите мне в чат. Проконсультирую более подробно по делу и стоимости услуг.

С уважением, Юрист Владислав Голубков

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ничего не понимаю, какие еще проценты и кто берет?
Купили авто в автосалоне в кредит. Изначально стоимость машины менеджеры указывали 2 380 000 тысяч рублей. Мы внесли 1 300 000 тыс рублей. И казалось бы нам в кредит осталось взять 1 100 000 тыс рублей. Но нет, в договоре прописана стоимость автомобиля 2 700 000 с какими процентами и ндс. И сумма кредита у нас оказалась в 1 500 000 тыс рублей. В чем подвох? Либо я не понимаю , либо нас надурили? Нам объясняли , что за перевод денег берутся какие то проценты. Ничего не понимаю, какие еще проценты и кто берет ?
, вопрос №4112113, Виктория, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, развелись с мужем в декабре 2023 года, в браке был куплен автомобиль за мои деньги с продажи авто
Здравствуйте, развелись с мужем в декабре 2023 года , в браке был куплен автомобиль за мои деньги с продажи авто , купленного до брака плюс мои декретные от работы, машина оформлена на меня , может ли после развода бывший муж претендовать на него и подать на раздел?
, вопрос №4111926, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Все
Навязывания доп карты салона при покупке авто
Покупаю авто в кредит. Забираю почти завтра. Позвонил кредитный специалист и озвучил расчёт. Кроме авто и страховки ещё какая-то доп карта салона. Стоит она 24000. Она мне нафиг не нужна, но сказали, что без неё менеджер машину не продаст. Как мне грамотно отказался от этих доп услуг салона и чтобы не отказали в продаже авто?
, вопрос №4110618, Валерий, г. Пенза
900 ₽
Вопрос решен
Страхование
Могу ли я требовать выдачу мне автомобиля и всех подписанных мною документов сегодня же?
Вчера покупал новый автомобиль в автосалоне АГАТ. Оплата была частями: наличными 350 т.р., по карточке 290 т.р. и кредит в 1,16 млн.руб. Все платёжные документы имеются, подписан Договор купли-продажи, Акт приёма-передачи авто, куплены КАСКО и ОСАГО. Однако выяснилось, что 290 т.р. пошли на другое юрлицо. Причина: такой счёт подписал мне менеджер автосалона, и соответственно, через кассу я оплатил этот счёт. Спустя 10 минут он извиняется и говорит, что надо написать заявление о возврате мне обратно этих 290 т.р. и, как только они вернутся, надо оплатить снова по новому счёту. Однако ждать надо несколько дней, пока они вернутся.... Могу ли я требовать выдачу мне автомобиля и всех подписанных мною документов сегодня же? А они пусть сами разбираются со своими юрлицами.
, вопрос №4109915, Борис Лисьев, г. Волгоград
Дата обновления страницы 29.01.2024