Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации и кому и в какой форме пожаловаться?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации и кому и в какой форме пожаловаться? У меня ребенок-инвалид. Детский педиатор халатно и по-хамски относится к нашему ребёнку. На данный момент нам нужно было пройти очередное переосвидетельствование МСЭ(текущая справка об инвалидности действует до 02.02.2024, в ней же написано о том, что очередной пакет документов необходимо предоставить в МСЭ до 01.01.2024). Мною, полный комплект документов с заявлением с просьбой о переосвидетельствовании моего ребёнка для подтверждения группы, был передан детскому педиатру 14.12.2023. На данный момент она (врач) лгала, что все документы она оформила и отправила на МСЭ, сказав о том, чтобы я ждал решение. По моему звонку в МСЭ, ответили, что на 18.01.2024 никаких документов на моего ребенка к ним не поступало. После этого я обратился к заведующей детской поликлиники по данной ситуации и только после этого документы всё-таки поступили на МСЭ, но только 22.01.2024. Решение по группе не вынесено, а значит встаёт вопрос, о том что я не смогу получать необходимые жизненоважные льготные препараты для ребенка.
Жаловаться можно через интернет на сайте Департамента здравоохранения вашего региона. Это очень удобно, электронные обращения граждан приравнены к письменным бумажным. В обращении укажите все факты с датами и наступившие негативные для ребенка последствия (неполучение вовремя ЖВЛС), только поменьше эмоций, в деловом стиле. Попросите провести беседу с педиатром о недопустимости… о соблюдении… Имейте в виду, что копию вашего обращения спустят сверху главврачу, поэтому пишите корректно и вежливо.