Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественную овощерезку?

Купила в магазине ручную овощерезку Vetta. Мало того, что оказался некомплект: отсутствовала овощечистка, так ещё к ней была инструкция на английском, причём от другой овощерезки (Найсер Дайсер). Прибор оказался некачественный: после первого применения ножи погнулись. Сырые овощи не режет, хотя при покупке продавец мне объясняла, что эта овощерезка кромсает буквально всё: и варёные продукты, и сырые. Когда я обратилась к продавцу, она мне отказала в возврате товара, мотивируя тем, что к овощерезкам инструкций не должно быть: "Вы что, настолько глупая, что не можете самостоятельно разобраться?" и добавила, что "овощерезки возврату вообще не подлежат, т.к. они соприкасаются с пищей" и "данная овощерезка предназначена для резки " только отварных овощей". Как я должна была об этом догадаться, если фактически нет инструкции?

Могу ли я вернуть деньги?

18 Марта 2014, 11:21, вопрос №399063 Татьяна, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 600 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Капрова Елена

    Можно, составляйте претензию в адрес продавца, на основании п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    Так же, в данном случае есть основания для составлении жалобы в Роспотребнадзор. Указывайте реквизиты продавца (Наименование, ИНН, ОГРН, адрес), и пишите что при покупке Вам не была предоставлена полная и достоверная информация. Жалоба на имущественные отношения не повлияет, но инициирует внеплановую проверку продавца и, в случае наличия нарушений, наложение мер административного характера.

    18 Марта 2014, 19:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats