8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала претензию на компенсацию стоимости всего комплекта, так как стулья без стола мне не нужны, и я не уверена, что их не повредили тоже

Заказала комплект мебели - стол и стулья из массива. При перевозке в Санкт-Петербург стол серьезно повредили. Написала претензию на компенсацию стоимости всего комплекта, так как стулья без стола мне не нужны, и я не уверена, что их не повредили тоже. При осмотре поврежденного стола персонал наотрез отказался распаковать стулья для осмотра. Грузоперевозчик претензию отклонил и потребовал предоставить смету ремонта стола, чтобы оценить ущерб. Вопрос: Я имею право на компенсацию стоимости всего комплекта мебели, если неразбитую часть комплекта забирать в сложившейся ситуации отказываюсь?

Показать полностью
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Добрый день, Виктория. Скорее всего — нет. Для точного ответа нужно погружаться в документы. 

0
0
0
0
Анна Еркаева
Анна Еркаева
Адвокат, Компания ""Юст-Рязань"", г. Рязань

Здравствуйте, Виктория! так как вы приобрели мебельный гарнитур, а не разную мебель по отдельности, в случае доставки вам мебели ненадлежащего качества вы вправе вернуть всю мебель и потребовать возврата всей стоимости гарнитура. Напишите письменную претензтию ПРОДАВЦУ с требованием о возврате денег, укажите повреждения, сделайте фото, и не тяните, продавец сам пускай с грузоперевозчиком разбирается, перед потребителем за качество продавец отвечает

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Коль скоро Вы уже оформили претензию с требованием о возврате стоимости всего гарнитура, то по истечение 10ти дней с даты предъявления претензии и в случае не удовлетворения Вашего требования, продавец обязан выплатить Вам неустойку по ставке 1% от стоимости всего комплекта за каждый день просрочки (с 11го дня от даты претензии).

Кроме того, Вы вправе требовать возмещения убытков (если такие были) и компенсации морального вреда. При обращении в суд и удовлетворении Ваших требования в Вашу пользу будет присужден потребительский штраф в размере 50% от всей суммы удовлетворенных требований (стоимость товара, неустойка, моральный вред и убытки).

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Итог - судебный приказ и арест счета (213 - О взыскании сумм по договору займа, кредитному договору)
Добрый день! В другой области (где я не проживаю и не прописана) прошел суд в отношении меня. Итог - судебный приказ и арест счета (213 - О взыскании сумм по договору займа, кредитному договору). Я никогда никаких отношений с истцом не имела, и никаких денег у него не брала. Есть подозрение, что долг не мой, а моей "тески". Копию судебного приказа не дают, с материалами дела ознакомится тоже не дают. Говорят - приезжайте и ознакамливайтесь. Мне почти 2000км! Что мне делать?
, вопрос №4096550, Полина, г. Москва
Уголовное право
В марте 2023 уехал по месту жительства, на сегодняшний день узнал что нахожусь в федеральном розыске и на меня заведено уголовное дело за самовольное оставление части, что делать?
Добрый день, я участник сов-доброволец. Контракт не заключал и не мобилизованный. Прибыл на прямую в город Донецк в сентябре 2022 года-в 100 бригаду народной милиции Днр, заполнил анкету добровольца и убыл на лбс. Получил ранение 4 января 2023 года-за него компенсацию не выплатили. В марте 2023 уехал по месту жительства, на сегодняшний день узнал что нахожусь в федеральном розыске и на меня заведено уголовное дело за самовольное оставление части, что делать?
, вопрос №4096539, Александр, г. Москва
Трудовое право
Я этого не увидела, объясняю специалисту, что думала приду с документами и только тогда меня поставят на учёт
Здравствуйте! Такая ситуация,я онлайн подавала заявление чтобы встать на биржу труда ,увидела уведомление,что мне на отметку 23.04. к 14:30. Приходу я значит вчера к этому времени а мне говорят ,мы вас сняли т.к в том приложении они отправили мне направление на работу. Я этого не увидела ,объясняю специалисту,что думала приду с документами и только тогда меня поставят на учёт. И не знала что нужно было ещё что то делать на том сайте,и больше туда не заходила.
, вопрос №4096486, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2024