Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написала претензию на компенсацию стоимости всего комплекта, так как стулья без стола мне не нужны, и я не уверена, что их не повредили тоже
Заказала комплект мебели - стол и стулья из массива. При перевозке в Санкт-Петербург стол серьезно повредили. Написала претензию на компенсацию стоимости всего комплекта, так как стулья без стола мне не нужны, и я не уверена, что их не повредили тоже. При осмотре поврежденного стола персонал наотрез отказался распаковать стулья для осмотра. Грузоперевозчик претензию отклонил и потребовал предоставить смету ремонта стола, чтобы оценить ущерб. Вопрос: Я имею право на компенсацию стоимости всего комплекта мебели, если неразбитую часть комплекта забирать в сложившейся ситуации отказываюсь?
Добрый день, Виктория. Скорее всего — нет. Для точного ответа нужно погружаться в документы.
Здравствуйте, Виктория! так как вы приобрели мебельный гарнитур, а не разную мебель по отдельности, в случае доставки вам мебели ненадлежащего качества вы вправе вернуть всю мебель и потребовать возврата всей стоимости гарнитура. Напишите письменную претензтию ПРОДАВЦУ с требованием о возврате денег, укажите повреждения, сделайте фото, и не тяните, продавец сам пускай с грузоперевозчиком разбирается, перед потребителем за качество продавец отвечает
Добрый день.
Коль скоро Вы уже оформили претензию с требованием о возврате стоимости всего гарнитура, то по истечение 10ти дней с даты предъявления претензии и в случае не удовлетворения Вашего требования, продавец обязан выплатить Вам неустойку по ставке 1% от стоимости всего комплекта за каждый день просрочки (с 11го дня от даты претензии).
Кроме того, Вы вправе требовать возмещения убытков (если такие были) и компенсации морального вреда. При обращении в суд и удовлетворении Ваших требования в Вашу пользу будет присужден потребительский штраф в размере 50% от всей суммы удовлетворенных требований (стоимость товара, неустойка, моральный вред и убытки).