8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик отвез диски знакомым и скорей всего там и повредили поверхность

Здравствуйте! Оказали услугу по покраске дисков, без гарантии, работу сделали, заказчика все устроило! Мы сказали что диски надо забартовывать в определенной компании Шин инвест и что там делают с гарантией! Заказчик отвез диски знакомым и скорей всего там и повредили поверхность! Через 20 дней заказчик обратился с претензией что покрытие начало отслаиваться! Работу проводили без каких либо чеков и договоров тк оказываем услуги не официально! С заказчиком договориться на переделку не получается, он требует полный возврат денег и если мы не выплатим то он обратиться в экспертизу и суд! Как быть в такой ситуации? Заранее благодарю за ответ!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Челябинск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Интернет и право
Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы, прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки
Здравствуйте! Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы,прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки чайные)испортился от просто чая с лимоном, средства АОС.В посудомойке она не мыла.Нам удалось изъять ложки на экспертизу, экспертиза подтвердила,что ложки не могли испортится от данных средств.И скорее всего(мнение эксперта на словах) на ложки было воздействие какой-то ядренной концентрированной кислоты.Какое наказание можно применить к написавшему отзыв, какие компенсации требовать и какие статьи УК и ГК можно применить.И да-средства за ложки нами были ей возвращены.
, вопрос №4775768, Марина, г. Челябинск
Защита прав призывников
Скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться?
Здравствуйте мой муж подписал контракт на сво ,получил раннее еще 15 числа этого месяца. Ранение у него осколки в горле ,сломано ребро ,в лёгком находится инородное тело которое продолжает разрезать ему легкое ,проблемы с рукой, он не может уже шевелить рукой скорее всего там перелом , он лежит в госпитале в Донецке лечение не проходит дают обезболивающие и все он каждый день чувствует себя хуже и хуже как только ложится очень сильно задыхается , сказали что нужна будет операция которую делают в Москве но его не отправляют не куда , когда он пожаловался врачу что рука болит врач сказал что у него всё хорошо и нечего там нет а когда муж начал говорить что у него болит врач ударил его по голове после муж повысил голос на врача , врачь начал угрожать электрошокером , после когда муж рассказал все командиру обвинили во всем его . скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться ?
, вопрос №4775728, Ангелина, г. Москва
Недвижимость
Что мне делать и как себя защитить?
Добрй день. ситуация такая что несколько месяцев назад у меня бла небольшая протечка, но соседи с претензией не приходили и я подумала что до них вода недошла(там бло прям совсем немного и бстро все устранили) недели 2 назад сосед обратился в управляйку типа его заливают, управляйка позвонила мне и договорились что придет сантехник, но в назначенное время он не пришел, так как сосед снизу ему не открл. далее я сказала что пусть напрямую позвонит мне и разрешила дать мой контакт соседу. в общем м встретились и он потребовал чтоб я ему сделала ремонт во всей кухне(и наш говно ламит от застройщика поменяла на кварцвинил) хотя там слабовидная полоса на потолке желтенькая и 4 вздутх ламинатин(при том что ламинату 6 лет и он самй дешовй и он мог вздуться и до потопа) я сказала что могу устранить только фактический ущерб, купить этот ламинат и заменить + заплатить за работу мастера. в общем м не договорились и он сказал что будет подавать в суд. сегодня мне позвонили на домофон и пригласили подписать акт в диспетчерскую, при составлении акта меня не бло и спуститься я не смогла так как работала. Правомернй ли акт если у них нет даже дат залива? Что мне делать и как себя защитить? я готова устранить действительно нанесеннй ущерб но не переделвать весь ремонт темболее на более дорогие материал
, вопрос №4774969, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2024